helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Ах тыж сука! Ах тыж ёбанрот!

Почему нельзя бить людям лица то?
Пришел чебурек кавказской национальности через 35 минут после закрытия (далеко не в первый раз именно в это время), когда у меня уже все деньги сняты, посчитаны, документы кассовые заполнены, и требует продать ему хлеба, и ему его продают, хотя по идее это его проблемы, что он проебланил 3 часа обеда. Я пошла блять ему за здачей и напомнила, что пора бы приходить вовремя, на что эта скотина еще и дерзить мне начала "когда надо, тогда и буду приходить!", я ему на это аргументирую, что у меня уже всё посчитано и сдано в бухгалтерию, на что он как ни в чем не бывало "Еще посчитаешь, чё тебе делать еще?" и ушел...
Ну блять я не долго думая сообщила в столовой, что этого чебурека мы больше не обслуживаем, это раз. Второе, предприятие то маленькое и мы еще в коридорчике то пересечёмся, и тогда уж он так просто не уйдет, ибо я этой обезъяне по полкам разложу, как мне "тыкать" и как вообще стоит себя вести с русскими бабами, которые могут и в коня на скаку войти.
Но теперь я очень очень очень злая... до отпуска остался один день.
Tags: Ребята это ж пиздец, сука-сука-сука-бесит, трудо выебудни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Еще секретные слова Лабиринт февраль: ПОЛИНА АННА МАРГАРИТА ХАЛЕЦКИЙ ШУРИК ACTA ANANASKA MIRO OPTI REDROOM RAINBOW Кликните по любому из слов в списке, и получите блокнот с писателями к заказу от 1000 рублей. Подарок однократный. Получить его можно до 28 февраля 2018. С 15 по 20…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments