helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Даже не знаю...

Подошло время повторного визита к дерматологу, когда была в Кемерово, то врач сказала, что повторно могу к ним приехать, а могу и у нас в Белово сходить на приём. И вот с одной стороны мне уже надоело кататься от вокзала до вокзала весь отпуск, с другой стороны... наши Беловские даже не нашли у меня ничего в анализах, когда я к ним обращалась, и как я могу себя им доверить еще раз??? Ну и на приём сложновато записаться в Кемерово, вчера меня система вообще не пускала на сайт, типа нет меня в базе, хотя я ж регистрировалась, когда первый раз приезжала. Сегодня заново зарегестрировалась, а мест свободных к моему врачу нет уже... на вторичный прием то полюбому надо к тому, у кого первый раз был же? Наверное это логично... Еще я так прикинула, придётся мне таки отгулы брать на работе в сентябре и не один раз.

Ну и маленько про ОМД.

Недавно приехала от бабушки, там бегала с "фоторужьём" за козочкой, которая систер моя. Типа решили ей на 2 годика сделать фотосет такой домашний... устала пипец, неуловимая козочка блин. И немножечко печали, сегодня заметила (до этого небыло такой проблемы), что объектив стал отходить, теряется контакт с тушкой фотоаппарата, прям напряглась, уж сильно мне дорого моё фоторужьё.


Tags: болюсики, отчет за день
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сижу жду врача

    Врач на операции. Встретила её в коридоре, как может такая маленькая женщина нагнать на меня столько страха??? Бля, руки трясутся

  • Дратути. Немного дыбра

    Щас поеду в жд-больницу, узнаю про анализы и операцию. Электрик заболел((( и прям душа моя не на месте из-за этого. Он наверное маленько обижен, что…

  • Долбоебизма чуток

    Столяру и всей его прикентовке пришлось писать заявления по собственному желанию без числа... Типа как последнее предупреждение. Прокосячились,…

  • Я только и делаю что сплю

    А зима еще даже не началась. Да просто настроение такое, чем фигню всякую себе накручивать, лучше поспать. Сегодня дали направление на операцию.…

  • Ну здрасте вам

    Я всё ещё хожу по врачам... я всё ещё самой больной в мире человек. Ничего нового.

  • Я вот не ипохондрик ни разу!

    Ибо вы еще ипохондриков не видели! Коллега есть у меня! Всё сама себя от всех болезней лечит, даже от тех, которые ей не диагностировали, но вот она…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments