helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Привееееет, коты)

Начну с главного - я не поехала на фгдс) дааа, я очкозавр))) Тем более я болею, поэтому хочу на ручки)))

Вчера, чесно слово, отсняла дегусташки для вас, выпила напитка полезного (ну который хотела дегустировать), сверху залила терафлюшку, запеленалась в плед, сверху одеяло, и легла так с ноутбуком писать псто... и вырубилась. Потом проснулась, скинула ноут на пол и опять вырубилась... кароч проспала я с 7 вечера до 7 утра) Я конечно просыпалась, даже на комменты отвечала, но тут же сразу засыпала.
Во сне конечно же снился мне мой прекрасный киборг, божественной красоты мужчина... может поэтому я и спала 12 часов, чтоб насмотреться.
Раз на фгдс я не поехала, то решила сходить на работу.
На работе сказали, что я сегодня необычайно свежа) Ну конечно)
А вообще сегодня пятничка, теперь уж настоящая) так что вечером будут интересности всякие в жж наверное???


P.S. жду отопления как соловей лета блять! Если сегодня не дадут, то завтра я найду бензин и спички... и зажгу блять!

Tags: Утро, болюсики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Болтаю в скайпе, занимаюсь вязанием

    Пообещала собеседнику нацарапать на его спине спицей матерное слово! Накидываем варианты

  • Безнадега.ру или как я сходила на Мамбу

    Неделю назад, в приступе отчаяния, Хельга забрела на сайт знакомств... Ну, во-первых, мне было очень плохо из-за того, что меня покинул Электрик. А,…

  • Доброе

    #Теле2 продолжает подключать мне какие-то пакеты по 30 рублей в сутки... заебали, вот сил нет уже. Не меняла оператора, чтобы со Столяром в роуминге…

  • Болтаю в скайпе, распускаю плед

    Вязала много лет назад плед, вот после этого поста и работа остановилась)))) решила распустить...)))) мой собеседник по скайпу рыдает и кричит "Не…

  • А я не хочу работать!!!!

    Хочу прижаться к мужской груди и перебирать на ней волосики, а не вот это всё... Вот правда, на работу вообще не стоит... особенно после вчерашней…

  • Дратути

    Сегодня то хорошо, сегодня у нас на работе на две трудрудовые единицы больше, чем вчера. Вчера поругалась с буфетчицей... знатно так поругалась.…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments