helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Ну и чё посоветуете?

Кароч мест нет в больнице, сказали звонить и узнавать в понедельник. Спросила у врача (в этой больнице), а обязательно ли вообще госпитолизироваться, есть ли альтернатива  (ну там уколы на стационаре в поликлинике проставить, таблетки пить), она толком ничего не сказала, типа "ну попробуйте узнать у гинеколога своего". И тут как бэ делема... к ней на прием попасть очень сложно без записи, типа "только спросить" не прокатит, есть конечно вариант сходить в регистратуру, тётенька из регистратуры сходит к врачу и если она согласится принять, то воткнёт меня в своё расписание. С другой стороны, она ж мне вчера уже выписала направление на госпитализацию, может просто посидеть на жопе ровно до понедельника, а если уж там не будет мест, тогда и идти?
Почему я так кипишую? Всё просто, я сегодня то не хочу в больницу ложиться, а до понедельника вообще сто раз уже передумаю и плюну, и выйду на работу... Тем более опять у меня сегодня отгул, который я безобразным образом просижу дома... а так хоть займу себя чем-нибудь, пока в поликлинику схожу, пока копию анализов возьму, так и день вроде не зря проебала на работе.
Tags: болюсики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Небонбит

    Я почему должна два дня защищать Столяра то в этом моём ЖЖ??? Я на него обиделась за его разговоры, но вы прям за гранью уже, может хватит его по…

  • Дабуди дабудая псто

    Даааабуди дабудай! Дабуди дабудай! Пятничка! Дабуди дабудай! Дабуди дабудай!

  • Очень плохо спала опять

    Да что ж такое то!?  Так что время 8 утра, а я лежу с полотенцем на голове и под одеялком, а должна быть уже в городе и сдавать кровь... Прям…

  • Ребята! Расходимся!!!

    ЖЖ официально мертв. Сегодня на моё приглашение к просмотру моих пятничных сисек, я получила коммент "нет". Ну... Я кароч на знаю как жить дальше.

  • Завтра планирую пить шампанское

    И запостить вам сиськи... Но увидеть их смогут не только лишь все, конечно

  • Кто ходил на работу в сапогах

    И забыл вытащить из них мешочки с селика гелем, тот я) а я ходила и думала "Да чёт мне там мешается??? "

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments