helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Кому слать бабло то в итоге?

Лежу я значит, перебираю комменты, которые вы вчера мне нафлудили и тут как гром среди ясного неба, пишет mike_lambert "Кому слать бабло то в итоге?", ну и правда пора подвести итоги викторины "Найди Столяра", пусть уже и не моего, но всё же... Вы ж не виноваты, что я траур тут держу по этим отношениям)))




Вообще я думала, что победителей будет прям дофига, потому что фотка настоящего Столяра отличалась от других, поэтому я решила ввести вас в некоторое заблуждение и разместила фотку простого столяра (оказалось плотника) найденого в тырнете, и запутать мне вас удалось, потому что за вариант 9 проголосовало 15 человек.
Но этот Столяр не мой...


Так же 15 голосов получили чёрные носки! Что тоже меня удивило))) Но увы и это не наш герой)



Третий фаворит был очень хорош собой и даже набрал 12 голосов, но увы...



Кто же тогда Он? Ктоооо? За него долго не голосовали, я даже напряглась... Но в итоге мы имеем ТРЁХ победителей! Итак! Столяр НАСТОЯЩИЙ это номер 7!!!



И мои победители olegin_geolog zaliv34 john_smith_2009 пруфы тут
Конечно жаль, что я хорошо знаю только Геолога) И поэтому с подарком для него у меня сразу родилась идея, как только я увидела, что он проголосовал правильно, ну ничего) придумаю ещё какую "фигню" подарить двум другим победителям) Так что, дорогие мои, жду ваши адреса для посылочки с подарком в ЛС) Думаю со спонсором вы тоже свяжитесь, или он свяжется с вами)
И спасибо всем, мне было весело проводить этот конкурс)))


Tags: Найди_Столяра
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo be_ba_bu 20:40, вчера Leave a comment
Buy for 20 tokens
Еще секретные слова Лабиринт февраль: ПОЛИНА АННА МАРГАРИТА ХАЛЕЦКИЙ ШУРИК ACTA ANANASKA MIRO OPTI REDROOM RAINBOW Кликните по любому из слов в списке, и получите блокнот с писателями к заказу от 1000 рублей. Подарок однократный. Получить его можно до 28 февраля 2018. С 15 по 20…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments