helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Гей, гей, гей, женской дружбы апогей (с)

Вчера я имела успех среди "мужчин".
Пишет один "привет, хочешь я тебе сделаю куни? ", я молчу, через полчаса добавляет "бесплатно". Дык это же в корне меняет дело, что ж ты сразу не сказал!!! Захожу к нему на страницу, а у него год рождения 99... Сначала я подумала, типа нифига, дети 10летние уже интим предлагают, потом до меня стало доходить! Это ж совершеннолетний гражданин!!! Бля... Крутим колесо мышки дальше, а у него там десятки подписок на группы "геи белово", "геи ленинск-кузнецка", "геи киселевска". Тут у меня вообще произошел диссонанс! Ну я ему ответила "чувак, отвали", а сама зашла в группу геи Белово. Изучила список, все 187 человек записала в блокнот...Предупрежден - вооружен, и всё такое. Насмотрелась фото их причендалов, за некоторых стало прям обидно! Такие кадры пропадают в недрах чужих жоп! Ах да, там и жопы выкладывают... Волосатые... Я думаю, может мне из-за картинок этих плохо спалось ночью?

Tags: Социальные сети
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments