?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 27... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

... мужику, который только что взял селедочку с маслом и полстакана сметаны. А потом он скажет, что в столовой отравился

Он просто хотел просверлить дырочки под зеркало в мойке... Но что-то пошло не так, раздался звук бьющегося стекла...

Read more...Collapse )

Я ночь не спаль
Всё тело ноет
А ночью ныла одинокая десна...
Во всю челюсть так прекрасно отдавало.
Найз шёл до очага боли слишком долго.
Убейте меня кто-нибудь

Чем сильнее ты VIP

Тем меньше визитка

Где я живу?

Чё за гон то? Почему в наших магазинах кило бананов стоит 39 рублей, а яблоки уже 160!!!!???
Почему кабачковой икры нету уже месяц! А имам баялды (это ваще блять чё?) есть!!!!???

Начало конца...

Вот и полетел к ебеням первый зуб, точнее шестнадцатый (так сказал стоматолог).

Пришла, значит, протягиваю ему коронку, говорю "а у меня вон чё выпало", а он "можешь выкинуть вместе с зубом". Ну и давай мне рот рвать и удалять его. Вот крепкий гад! 20 минут сопротивлялся! Я в какой-то момент думала "всё! Пусть так остаётся!", но нифига... Врач оказался сильнее.

Вот и сижу щас с порваным ртом, с ватой во рту и накатывающей через наркоз болью((((

Доброе утро

Щас поеду к зубнику... трясёт чёт

И, кстати, угадайте жыжыстку по машине)

"Хоть сдохни" (с)

Пришла баба одна, взяла кашку одну. Я ей говорю "и всё?", а она "да мне сказали что мне рыбу нельзя, мясо нельзя, курицу нельзя... че можно то? Хоть сдохни!"
Я чёт зависла аж, это ж что за хворь такая, что даже рыбу  нельзя?

Йоу

Стала тяжело пробуждаться. Мне каждется, я когда на работу иду, ещё сон досматриваю, мысли какие-то несвязные кручу. Может, потому что лето и не надо долго собираться на работу... не то что зимой. Пока наденешь колготки, потом ещё колготки, потом ещё колготки... Вспотеешь и проснёшься, а потом ещё до такси пока дозвонишься, потому что на улице минус тридцатник и ты не хочешь пиздовать по морозу, а машин свободных нет, а будет только минут через 40... На работе пездов словестных получила за опоздание... Нервы, адреналин...  Вот уже и кофе не нужен.

Tags:

Как стать проституткой

Подхожу к подъезду, на лавочке сидят две бабуси, я им "Здравствуйте", они мне "Здраааавствуй". Стою у двери подъезда, шарю в сумке и ищу ключи, а за спиной разговор двух этих бабок:
- Оля не поздоровалась даже
- какая Оля?
- эта
- ты что? Поздоровалась она

Эх, пёзды вы глухие, а как я ебусь в полголоса, вы за стенкой слышите!

Повод для беспокойства

Мой то! Мой то! Пенс! Сегодня развлекать какую-то женщину (незамужнюю) собрался. По Берлину выгуливать, всякие достопримечательности показывать, в ресторан... Побрился с утра, весь такой красивый. Чееееет я переживаю!

Было большой ошибкой...

... не взять на работу капли для носа.

Збс

Прям заебатое утро.
Я опять не еду на Руслана Белого. Видимо, такая у меня планида блять, пропускать его концерты! И если в прошлом году раскупили все билеты, то в этом у меня уже и билеты на руках, уже и до Новосибирска билет на руках! А, сука, просто напросто алкашка Ирка успела сегодня уйти в запой, тем самым обломала мне отгул на завтра и послезавтра! Ну, ждёт её охуенный сюрприз, когда она надумает выйти на работу. Ибо деньги, которые я потратила на билеты, с её зарплаты я удержу ПО-ЛЮБОМУ! Ну тварь блять... 

Profile

Лето
helga_nesterva
helga_nesterva

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com