?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 26 годков. Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Очень важное место в моей жизни занимает чай))) Не так давно обзавелась своим чайным магазинчиком, прогорела и допиваю остатки, сидя на "нормальной" работе.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Рада всем, комментирую только когда я могу что-то сказать по существу, но стараюсь ленту отслеживать регулярно и никого не обижать не всегда, иногда обижаю)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Стандарты красоты

Разговор моих родителей...

М: к нам в столовую парень ходит высокий, красивый такой, темненький, у вас работает?
П: не знаю! Я не понимаю вот какой мужик красивый.
М: еще ходит с ним высокий и не красивый...
П: страшный то? Этот наш

Мужики, а вы сечете в мужской красоте?
Столяр про многих мужиков говорил "симпатичный парень", и на мое удивление отвечал "а чего такого в том, что я понимаю в мужской красоте?"

Слоупока псто

Наконец посмотрела "Страну ОЗ"
Песню извлекла шедевральную, прям про одного знакомого мне (да уже и вам) Юрку

Подумалось

Сделать пост в стиле ОМД,  не думаю, что кто-то делал пост о буднях кассира, потому что это пиздец как не интересно...

Еще знаете, что подумала? Вот если жж не прикроют когда-нибудь, найдут мой блог мои потомки (ну внуки там), вот они офигеют... Так и скажут "моя бабушка матерились, бухала в прямом эфире и иногда постила сиськи... Но всё равно познакомилась в жж с нашим дедушкой"

Напрягает, да? Без предварительного звонка домофона,  без звонка по телефону... Кто там? Смотрю в глазок, цыганка какая-то. Ну тебя нафиг! Я то уже подумала, что соседей топлю или помер кто...

Только сейчас поняла

Что меня дико бесит лицо Эштона Кутчера... Вообще он весь меня бесит

UPD Ну если кто не в курсе, кто это
Read more...Collapse )

Tags:

Ну я ж баба всё-таки

Не удержалась и уселась смотреть...

Самой стыдноCollapse )
Писала Анюта с Украины. Мол Столяр, видимо, снова одинок, ведь принялся писать ей и сразу ещё одной даме, которой вообще уже предлагает встретиться (та самая Юля неебической красоты).  Это было вчера. А сегодня уже Наташа во всю принимает в своё лоно "дружка" Столярного в полный рост, судя по стонам... Столяр-столяр, вот как был проституткой, так и остался... а я то правда поверила, что у него любовь-любовь с Наташкой, у них там в одноклассниках такие страсти бушевали! Наташа то ему в СП подруга, то жена, то никто! Она всё ему стикеры в день по пять штук отправляла, типа "Девушки, отстаньте, он МОЙ!", "Этот парень занят!" и всё в таком духе, типа он сильно нужен кому-то...  а этот "МОЙ"  уже на стороне перепих ищет. Фу! Фу! Фу! И ебля эта за стеной надоела уже! Кончай, Наташа, кончай ты уже!

Дратуте вам!

Вчера я расстроилась, напилась и уснула... классика пятничная так то...
Сейчас возьму тряпку в зубы и буду наводить порядки дома... классика субботняя...
А жизнь то проходит!

Вообще начала паниковать... меньше, чем через месяц, мне 27 стукнет! А я всегда думала, что 27 лет - это вообще дохрена и такое со мной случится ещё очень не скоро! И вот...

Дни рождения у мальчиков alex_a_lex , vkup и electric88

Ну а так, как я не Тотарен и стихов не плету к дню рождения, то вот вам просто торт и свечки...
Вдуй дуй и загадай желание, именинник!
Read more...Collapse )

Чуда не произошло

Нихуя киста моя не ушла, даже через 4 месяца гормонов

... нужно что-то показать уважаемым жыжыстам

Что-тоCollapse )

Доброе утро!

Инсту оформила

Шапку заполнила. По-моему хорошечно

а что, если...

... телеграм заблочили, чтобы его пропиарить? Уж сильно много людей пишет "решил посмотреть, что там за телеграм такой...", да даже я уже подумала его установить.

Когда там уже лето???

Хочу чтоб джинсы в дырочку и гулять до утра...

Шашлычный авитаминоз

Народ открывает шашлычный сезон... за зиму случось мясное истощение! Мы требуем мяса! Нас ломает без мяяяясаааа!



Read more...Collapse )

Как разгневить вселенную? Алгоритм примерно следующий:
1. Я посылаю во вселенную сигнал, что меня достала моя работа.
2. Вселенная посылает мне телефонный звонок с новой вакансией, где зп в два раза больше, чем моя нынешняя.
3. Я отказываюсь.
4. Вселенная услышала
5. Мине пизда...

На самом деле Collapse )

Доброе

Притащили на работу цветы, день рождения у коллеги, коллега зад свой именинный на работу не притащила

https://instagram.com/p/Bhu8xQJAWnW

Внезапно вопрос

Каким кормом вы киску свою кормите например?
А то я сегодня в магазине растерялась немного

Profile

Хельга
helga_nesterva
helga_nesterva

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com