?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 27... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

пришёл тут один дебил в буфет и спрашивает: "Петровна, презервативы есть?"
Вот жалко я не Петровна! Я бы ответила "а что, начальство ебет?" Или "кто та несчастная, которая согласилась тебе дать?", но была Петровной не я... А она просто послала его нахрен.
А баба одна у нас говорит, что презервативы- это сопутствующие товары и их надо продавать. А вот интересно, чему они сопутствуют на работе? Шампанское может ещё завезти в буфет и всю ароматическую линейку смазок?

Опять у нас потери на производстве....

Есть у нас в посёлке круглосуточный бар. Бар этот находится прямо по пути на работу. Ох, сколько работников наших сломал этот бар... Идут они в понедельник с похмелуги на работу, а тут эта цитадель зла!!! И чё? Заходят, берут поллитру, и на работу уже идти не так уж и необходимо. Так делала наша алкогольная Ирка, так сделала сегодня и наша Ирка кодированная. Точнее как сделала? Купила опохмел, пришла на работу, накуярилась втихаря и исчезла (скорей всего ушла домой спать). Как она свою кодировку хакнула, я хз... Видать всё это одно сплошное плацебо.

Понедельник...

Не поеду в Москву жить

Тут в наших сельских пабликах страшилки рассказывают, что в Москве на собеседованиях людей до гола раздевают и ищут татуировки. Ибо если у меня на плече набит иероглиф "доширак", или не дай бог вообще пирсинг на клиторе!!! То я личность сомнительная и брать меня на работу нельзя. Не поеду в Москву. Не поеду.

Tags:

... за время отпуска, сожжено за неделю работы на холодном цеху. И это несмотря на то, что постоянно приходилось облизывать майонезные ложки и без конца пробовать салаты. И это ещё с маминой кормежкой дома. Кароч, я герой

Угодить невозможно

Были старые разносы, все ворчали "вот, у вас разносы уже старые, некрасивые". Закупили новые, красивые и прорезиненные,  чтоб тарелки не скользили... опять началось "они тяжёлые, ими убить можно, они воняют резиной". Достали со склада третьи!!! Красивые, но меньшего размера... "Чё у вас разносы детские какие-то?". Ну и они реально маленькие, даже меньше, чем рельсы на раздаче, так что они ещё и переворачиваются, если тарелку с супом на край поставить. И такая пижня с супом у нас каждый день. А ибо нехуй было на старые разносы залупаться!

Чета падазрительна

Тошнит и кружится голова. Бывает ли такое при пониженном давлении?

Даже в фильме "Чарли и шоколадная фабрика" именно в России подделали золотой билет...

Tags:

Мне вот просто интересно, а до 2014 года и, чем вообще занимались Скабеева, Соловьёв, Шейнин, Толстой в конце концов? Были ли вообще эти бесконечные политические ток-шоу в эфире и что они с пеной у рта обсуждали? Я реально не помню, потому что в моей семье никто не смотрел таких передач, максимум программу Время перед сном...

Салатных дел мастер

Приступил к работе. Нафтыкала пиздюлей своей предшественнице. Просрочила целых 5 палок сервелата и кусок хорошего копчёного мяса! Их покупали ещё до моего отпуска (в июне). Прокисли и лежат в холодильнике... Вскрыла, они естественно воняют. Ты вот какого хуя их не расходовала, если у тебя каждый день есть салаты с колбасой и мясом? Зато из заморозки сосиски расходовала, хотя они могли лежать и нифига бы им небыло. Ну что за пиздоголовие?! 

Однажды... в Голливуде

Выбралась оценить новую постановочку Тарантино. Ну... что я могу сказать?

Ох и неудобные в нашем Рубине кресла. Особенно это чувствуется, когда смотришь фильм с хронометражем 2 часа 45 минут! Квентин, чувачок! Ну можно было и короче! Знаю, это в твоём стиле, но в нашем сельпо давно кресла не меняли, бедная моя жёпка... А так, я даже не знаю, понравилось ли мне. Точнее, понравилось, но не знаю насколько. И о чём фильм, тоже не знаю... Но вы посмотрите, если в вашем кинотеатре нормальные сидушки

Tags:

А я лежу вот и перевариваю пельмени маминой лепки... Моё сердечко завоёванно. Пусть хоть до НГ живут у меня


Вот как завоевать моё сердечко!!!

Read more...Collapse )

Сон был

Что я в санатории для душевнобольных отдыхаю. А психиатр у меня ну такой красивый, прям пиздец... Кароч, он мне справку написал, что я "нормальная", а я его поцеловала) а потом у нас былО!!!!

Tags:

Яжематеринский спор

Возник в одном соо, причем открыл его мужик. Мол у него двое детей, и он не может передвигаться на такси, потому что машины в такси оборудованны одним детским креслом. Ну там значит в комментах кудахтанье "они должны, они обязаны, я не должен покупать кресла, хозяин такси должен...". Ну я одной написала "а что, автобусы отменили?" ииии пошло поехало! "Вот делать мне нечего, с двумя детьми по автобусам мотаться!", так, блять, если тебе даже передвигаться по городу трудно, нахуя ты их рожаешь? С хера ты перекладываешь обязанность за своих отпрысков на таксиста/хозяина такси/Путина. А если у тебя трое? Четверо? Пятеро детей? Тебе обязанны газель подогнать всю в детских креслах?

Сколько кресел должно быть в машине такси, жыжыст? Чья это вообще проблема?

Алярм! Апокалипсис нагрянул 2.5 часа назад на наш маленький поселок... Прошла гроза и с ней ушла сотовая связь моего оператора. Ну вот... Опять пропала...

Такое ощущение, что связь наладили только для того, чтобы до меня дозвонился банк восточный и предложил свой вонючий кредит. Я бросила трубку и сеть снова провалилась...

О, опять сеть появилась! Ну здрасьте вам тогда. С пятницей и всё такое))))

Забыла рассказать

Я ж с родителями живу снова... Временно... Так получилось, когда уезжала в отпуск, они заехали в мою квартиру, ибо у них в ванной/туалетной комнате ремонт по полной программе, со снятием горшка, заменой труб и т.д... ну и хотели, пока я в Москве, всё закончить и к моему возвращению вернуться к себе. Но мастер, которого на эти работы наняли, не успел закончить другой объект, и, в итоге, у моих родителей он начал свои работы через день, после того, как я вернулась с отпуска. Вот так и получилось, что живу я с родителями...
Питаюсь теперь плотно. Уже 3 кг нажрала пирогами мамиными)))) Ну и вообще всё как раньше - маман на кухне, мне туда вход воспрещён. Не то, чтобы я против. Просто теперь в доме не я хозяин))) а я уже отвыкла от такого.

Как-то нервы в порядок пришли и ситуации, которые до отпуска дико бесили, стали даже смешными. Вот мужик, например, щас возмутился, мол чего я такого взял, что с меня 200 рублей? Ну а я взяла да перечислила "вы взяли рассольник, картофель, гуляш, компот, сок, пирог с зелёным луком и яйцом и хлеб". Фыркнул и ушёл. Не, ну он же сам просил сказать, что он взял?))) Фыркает, а мне чёт пох)))

Profile

Хельга
helga_nesterva
helga_nesterva

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com