helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Пятничка же

Я хочу домооооой уже. Кофе уже попила, яичко съела, что еще делать на работе? не работать же в пятничку?))))
Шучу, сегодня надо много блюд пересмотреть и доработать... блин, я всерьез думаю пойти в кулинарку учиться (на технолога). Вот так после вышки получать средне-специальное))) а чо? у меня сестра так делала. Сначала вышку закончила, еще и математическую... Ну на препода выучилась, а потом в техникуме, где преподавала, получила какую-то шахтовую специальность... ну на всякий случай) я тоже так могу, у меня как раз директор работала преподом в кулинарке, она может существенно облегчить мне учебу)
Но это только после курсов по бух.учету. Серьезно, почему я не учила его когда в универе училась? Потому что был очень скучный препод, у нее голосок такой был усыпляющий, я не выдерживала и пары с ней! постоянно половинку отсижу и сваливаю, или сижу и всю пару рисую... молодец, чо) теперь сижу и нифига не помню. Хорошо еще нас в 1С учили работать, хоть что-то в голову отложилось.
Кароч, я опять много столько хочу и сразу. Я просто не хочу уходить с этой работы) и готова стать универсальным работником)))

Tags: Пятницо-развратницо, трудо выебудни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nemihail 13:08, вчера 8
Buy for 20 tokens
Беда не приходит одна Если кто ещё помнит одного из самых ярких блогеров Живого Журнала Рому Петрова romapetrov, то этот пост для вас. Ромы с нами уже нет, однако в его семье продолжают происходить неприятные вещи, так год назад папа Ромы перенес инсульт и мы с вами помогли ему…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments