helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

От нефиг делать

Сегодня опять вспомнила своего первого))) и немного отредактировав псто решила вам напомнить) так же от нефиг делать

Оригинал взят у helga_nesterva в От нефиг делать
А кто был вашим первым???

у меня вот этот красавчик

Мой первый телефон - Siemens A35 )))) до сих пор помню его приятные кнопочки)))


Хотя до этого у нас дома был мобильник, но он был наш общий. Дело в том, что в далеком 2000 году мы переехали в квартиру в которой небыло домашнего телефона. И раньше домашние телефоны просто так не ставили всем желающим. Нужно было стоять в очереди, ждать. Мы ждали несколько лет!!! Я даже так и не вспомнила сколько именно.  И вот пока ждали, отец купил мобильник у которого был сотовый и городской номер - Benefon Dragon. Я спецом нашла фотку, чтобы было видно как он сидел в руке, не сильно то и большой, по сравнению с более ранними моделями))) В нем даже были игры))) Абонентка стоила 900 рублей в месяц! В 2002 году! 900 рублей! Для примера - моя тётка получала зп 1000 рублей, ну она на пол ставки была устроена, но всё равно масштаб затрат внушительный! Ну примерно через год телефон домашний нам вс же провели, и отец подключил на нем какой-то более щедящий тариф...  а потом и вовсе продал.



Потом у меня была Motorola C350 (неебически крута по тем временам). Вот тут у меня появились первые мозоли на подушечках пальцев, так как эсэмэсилась как сумасшедшая

Ну а этот так ваще уже за пределами мечтаний тогдашних детей - Samsung X100, один такой был у меня, второй у отца


дальше Samsung E330, потом он долго еще служил бабушке, но бабушки не стало, и он был брошен в ящик с барахлом, но каково же было наше удивление, когда мы его включили - и он работает как новенький!


И Samsung D500 (Да там же было mp3 мать его), но его я донашивала за отцом, у него такой грубый мужской дизайн всё же))))


Nokia 6131 с крутой кнопкой открывания сбоку))) Очень быстро облезла краска, но тоже до сих пор работает, когда у меня ломается очередной смартфон, я возвращаюсь к нему на время ремонта.


Samsung L780 (вот кстате небыло у меня еще телефона лучше, чем он), Самсунг с внутренностями Нокии). Последний кнопочный. До сих пор думаю что он был лучший. Только разъебался вход для зарядки и я его отдала коллеге в обмен на кило чистого говяжьего фарша и разные фрукты)))


Дальше херня под именем Samsung S5230... тупоооой-тупой... это был прям шаг назад от предыдущего телефона, ну что сказать, я просто очень сильно хотела сенсорный телефон.


Ну и поперло меня на сенсоры))) Nokia 5530. Проебался стилус перед самой перепродажей его, в итоге не продала, а прошлым летом дала на время попользоваться подруге, и чё-то видимо подарила... ну и фиг с ним))) мне не жалко, тем более аппарат годный, батарею до сих пор держит дня два, громкий, но немного хрепит) даже карту на 32 гб читал, хотя в характеристиках написано максимум 16 гб.


дальше был тупой китаец highscreen yummy duo. Так то норм... но сеть терял очень часто, лечилось только перезагрузками, но и батарея на день, в дальнейшем на пол дня. Это кстати мой первый убиенный телефон. Я его утопила перед своим др в туалете, не специально, выпал из кармана треников домашних.




Потом был какой-то dns, честно даже имени его не помню, поэтому фотокарточки нет.

Ну а сейчас у меня моя любооовь LG L80, вот прям идеален для меня, есть только пара моментов - мало памяти (а приложения на карту далеко не все переносятся) и камера очень плохо фокусируется, порой надо сделать с десяток снимков чтобы поймать нужный фокус. Хотя может у меня и руки так сильно трясутся, но с другими аппатарами такой беды на наблюдала.



Но всё равно самый запоминающийся был мой первый)))) И кнопочки у него делали так "щелк-щелк"
Tags: true stories
Subscribe

  • Полнолуние вошло в чат

    Сон чат покинул, блять

  • Топлю за наших

    Летние игры люблю вот. К зимним равнодушна... Волейбол щас. Самочувствие непонятно, то ли от жары такое состояние, то ли от…

  • Хереет...

    Мне. Темпа в верх, начала болеть голова. Я в горизонталь у родителей на диване. Щас, только спагетти доем... Муся норм, квартиру признала. Родителей…

  • Коротко о главном

    Чипировали

  • Жарень

    Днём окон не открываю, а перед сном по всей квартире настеж. Вот и сейчас открыла окна, чтоб проветрилась квартира, а сама в душ... Выхожу,…

  • Мне нужна геолокация!

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments