helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

Вот всегда так...

Убираюсь дома, и уже почти всё убрала, и по сути осталось вымыть только пол, как вдруг, откуда ни возьмись - она! Лень. И прям ваще пол мыть мне не охото... Мотивирую себя тем, что щас пол по мою и пойду в магаз куплю себе что-нибудь (в стекле естетственно)))

Кстате вот эта фигня меня уже прям бесит
Безымянный
Вот случайно мышку наведешь и эта херня вылазить то вылазит - а обратно кто убирать будет? Приходится крестики всякие жать...
Tags: Про меня
Subscribe

  • Уровень социофобии - я

    Дошла до парка погулять, увидела кучу знакомых, развернулась и ушла

  • Не то пальто

    Дня три переписываюсь с парнем. Постоянно говорит, что не пришлет мне фотку члена, потому что такие вещи нужно в живую смотреть. Но... Я ни разу и…

  • Когда тебе почти тридцать

    Раньше решением всех проблем была мастурбация, сейчас всё чаще медитация... Старею

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments