helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Маразм мой... собственный

Дело то вот в чем - я противница браков, я прям замуж ваще не хочу, и мечтаю о том дне когда я съеду от родителей и буду жить совершенно одна. И тут вдруг... лежу щас, выпила стакашку пива, жду когда она уляжется, жду пока щечки высохнут от слезок из-за ссоры с родителями и... поняла что я само одиночество, что я хочу быть одна потому что думаю, что обречена на это (как много "что" в предложении...) И на самом деле я хочу! И замуж! И отношений нормальных! И что самые главные воспоминания из всех моих отношений именно и связаны с совместным вечеро- и ночепровождений... совместный просмотр фильма, готовка для любимого человека (да черт возьми мы борщ этот весь день варили потому что приходилось много раз с плиты его снимать и бежать трахаться, а я борщи кстате ваще не люблю, а этот был очень вкусен), гулять перед сном, и любить-любить-любить... очень сильно... вот чего я хочу. Хочу думать о ком-то кроме себя... Короче я хочу обратно в свои 18 лет - тогда всё это у меня было
Tags: Вынос мозга
Subscribe

promo nemihail 13:08, yesterday 8
Buy for 20 tokens
Беда не приходит одна Если кто ещё помнит одного из самых ярких блогеров Живого Журнала Рому Петрова romapetrov, то этот пост для вас. Ромы с нами уже нет, однако в его семье продолжают происходить неприятные вещи, так год назад папа Ромы перенес инсульт и мы с вами помогли ему…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments