helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Вчерашнее веселье

Я вам скажу страшную вещь, после этого вы можете меня смело выпиливать. Но я скажу.


Я ненавижу пьяных родственников. Вот как они пьяные - я их ненавижу. Ведь бывают же люди пьяные и адекватные? Но почему мне достались не такие? Это пиздец, дядьки, тётьки, бабки - все становятся просто неуправляемыми, агрессивными, громкими и мерзкими, сука, очень мерзкими. Моя тётка правильно говорит "Оль, как замуж соберешься - не знакомь его с роднёй, знакомь уже когда лет 5 проживете, и по одному в год..."

Я ненавижу семейные посиделки... я думала я только трезвая не люблю пьяных. Но нет! Вчера после двух бутылок вина я всё равно сидела и тихо их ненавидела. А они всё пили и пили. У дядек сразу проснулись какие-то блатные корни, пальцы, сука, гнут, ёбла всем бить готовы прямо сейчас, "поехали щас их найдём, да мы их убъем". Один алкаш дохлый, уже наверное 50 кг веса и второй полупокер бля спившийся, всё считают что их кто-то боится. У них еще друг есть какой-то дядя Миша, так они им так гордятся! Он бабу зажал и топор у горла держал, и вот они им очень гордятся, настоящий мужик, как они говорят "очень большой и уважаемый человек", он уважать себя заставил, ага.

Даже бабушка моя меня бесит. Трезвая - ну божий одуванчик, правда командир, но у нас это семейное, у меня и мама никому не даст на жопе сидеть спокойно, когда надо дела делать, но не об этом. Бабушка пьяная превращается в дедушку. У меня был дедушка буйный во хмелю, и вот она его поведение сейчас копирует, даже фразу "Нихуя себе пельмень, железяка хуева!", вот к чему она это? А повторила вчера раз 20... буйная, орёт, тут же плачет, опять орёт, всех хуесосит, опять плачет... АААаааааААААА! Прям и не скажешь что отмечали годик ребенку...


Tags: true stories, Моя семья, Ребята это ж пиздец, сука-сука-сука-бесит
Subscribe
promo nemihail 13:08, вчера 8
Buy for 20 tokens
Беда не приходит одна Если кто ещё помнит одного из самых ярких блогеров Живого Журнала Рому Петрова romapetrov, то этот пост для вас. Ромы с нами уже нет, однако в его семье продолжают происходить неприятные вещи, так год назад папа Ромы перенес инсульт и мы с вами помогли ему…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments