helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Странная цепочка ассоциаций...

Ночь прошлую опять мне не спалось совсем... лежала, думала о том... о сем...  подумала, что утром надо по бриться и понеслось... в голове моментально полетела цепочка ассоциаций... Сначала вспомнилась одноклассница - любительница безрукавок и одновременно человек который станок бритвенный в руках никогда не держал... тут же вспомнился сногсшибательный запах который исходит от нее после уроков фры... И вуаля - конец цепочки - парень, который запомнится мне наверное на всю жизнь.
Итак, сто лет назад, когда у меня только появился интернет, я зашла на один сайт где мне предложил знакомство один парень по имени... а хз, не помню уже имени его, пусть будет Иванов (да такое имя пусть будет). Фото так скажем было у него на аве стрёмненькое, но я наивно думая, что он может просто плохо получается на фото, согласилась познакомиться. В ходе переписки я узнала что ему 21 год и он целка... девственник так сказать. Это был первый тревожный звоночек. Потом он очень настойчиво просил встретиться и уговорил меня. Короче не буду расписывать что и как, но - когда я подошла к нему у меня срочно появилось много неотложных дел, так как во первых на фото он был намнооооого симпатичнее чем в жизни. Я редко говорю про парней такое, но этот прям урод в жопе ноги! Во вторых (из-за чего он стал звеном моей цепочки ассоциаций) - от него пахло не просто потом, а таким 3-4хдневным потняком, не передаются просто описанию мои попытки блевануть. Ну и это еще не все - он же в этот же день стал меня атаковать по смс с вопросами "ну как я тебе?", ну я там выкрутилась словами что "ну я все еще люблю бывшего, так что дауай до свидания"... 

Мораль - ночью надо спать, чо-бы таких людей не вспоминать))) и никогда не знакомиться с девственниками - они ими остаются не просто так))) 
Tags: true stories, Ребята это ж пиздец
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Поняли, б*ять, поняли?

    От моей окрошечки душа хочет петь!!!! Во как мне сказали сейчас!!! Если никакой мудак не испортит мне настроение до конца рабочего дня, это будет…

  • Действительно

    Бесят эти двойные стандарты! Если женщина переспит с десятью мужчинами, то она сексуально раскрепощённая, а если это сделает мужчина, то он сразу…

  • Всем привет

    И спокойной ночи

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments