helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Не ссохлись еще мозги от синьки то

Еду в маршрутке,  сел напротив мужик. Ну бля,  ну почему так его лицо знакомо? Вспомнила! Чаем торговала,  подошел он ко мне один раз пьяный и агрессивный,  начал наезжать, вы чё тут вообще стоите? Херню людям втираете! в итоге я его на косарь раскрутила,  ну тесть продала чая на тысячу ему,  еще и карту постоянного покупателя вручила. Он потом мою лавку обходил метров за 10)))) а вот нахуй на меня наезжать)

Tags: true stories
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сначала я хотела спать

    Но не успела и перетерпела. Теперь я хз, как уснуть. Решила в телеге свой любимый канал прошарить, а его заблочили из-за нарушения авторских прав.…

  • Уровень социофобии - я

    Дошла до парка погулять, увидела кучу знакомых, развернулась и ушла

  • Решила посмотреть

    Сколько будет стоить доставка полки из Икеи

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments