helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Чет странно

Как только начался снег, у меня все мысли были о НГ, уже придумала, как на работе украсить зал, уже решила, что в этом году да простят меня зеленые я куплю живую ёлку, уже поузнавала, где наша подставка под живую ёлку ("на помойке уже лет 10" ответил отец), уже провела инвентаризацию в игрушках, ага, в этом году игрушек мне достаточно, а вот гирлянд нет совсем, уже начала шить игрушки на подарки и вдруг... всё. Кончился новый год. Не хочу. А почему? Да потому что щас начнется "а где ты будешь отмечать?", если к себе пригласить кого, то я буду одна готовить, вся в мыле и с бигудями на башке, и в итоге усталая за стол и вот это вот всё... да и наверное не получится в этом году ничего. Последняя собутыльница подруга теперь на особом рационе, наверное к родителям поедут с мужем. Думаю выписать из НСК подружайку, даже знаю как её заманить, главное сказать - я закажу мнооооого суши! И всё! Она быстрей поезда примчится. А вообще в голове своей я почему то одна на НГ, сижу на полу с ящиком мандаринов/тазиком оливье (я еще не определилась) и половиной ящика шампанского и смотрю как бегают огоньки по ёлке.
У вас кстати есть любмый режим на гирлянде? у меня есть) когда цвета так меееееедлеееееено сменяют друг друга, 
Tags: НГ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Негодую

    Меня тут снять пытались. В смысле на камеру, блять. Хер один сидел, и пока я отвлеклась, начал снимать, я на него посмотрела, он резко телефон в…

  • Ещё про работу

    Сегодня директор пришла на работу и начала сразу крутиться в холодном цеху (ну в моем), типа делать салаты. Ей говорят "дык щас Ольга придёт". А она…

  • Трудо выебудень номер раз!

    Ирка конечно сразу в запой, как узнала, что я выхожу. А интересный момент, что летом, после наркологички, она у нашей директорши заняла денег на…

  • Понятно, почему первая уехала

  • Новый выпуск чбд смотрю

    Этот Моргенштерн типа стал в человека превращаться? Ну, объективно, ещё чуть-чуть, и я его пиздец как зауважаю. Может наркотики он бросил, женатый…

  • Любимка херни не скажет

    Так сегодня и соблазнилась прибухнуть... Макар соблазнил из телека Facebook post

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments