helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

Вот это я вчера позавтракала

Зуб то у меня походу сломался, ну или по крайнем мере треснул, прям под пломбой...  Пломбе вот вообще всё похуй, на ней и держится кусочек зуба. 
Бля, я уже два для есть толком не могу, всё время забываюсь и жую на правой стороне, и боль до слез,  сука...  К моему врачу запись уже на середину января!!!  Да и вообще, че вот она скажет?  Удалять?  Пиздееееец...  Пиздееееец

Subscribe

  • Кстати

    Вызов принят

  • Про праздник

    Ну и что за праздник такой? И бухло не продают, и никаких мероприятий не проводят, а то ковид же! А вот на следующие выходные ковид отменят, у нас…

  • Загадка ещё

    Что мне подарили на день рождения?

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments