helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

Охохох

Ну вы конечно в край уже прихуели, товарисчи.
Я всё время вот не лезла ни в один срач, потому что не хотела  нафиг в этом дерьме копаться, чтоб ни за кого не заступаться и никого не оскорблять, потому что это вообще НЕ МОЁ ДЕЛО!!! Я надеюсь понятно излагаю????
 Ну раз пошла такая пьянка, то и рада выпилить вас кучей, мне такие френды нахуй никуда не упёрлись, только и делают что письками друг с другом мерются и говном друг друга поливают. Чё, значит двуличная я, shell74 , alexandr_prost ??? Вы сами то кто, раз так мнение меняете быстро? Окей. Вы можете обняться и вместе упиздовать в закат вместе со своей политикой. И всех остальных, участников этого срача тоже выпиливаю, я не хочу, чтобы имя моё было в ваших разборках и мракобесиях. 
Tags: Ребята это ж пиздец
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Recent Posts from This Journal