helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Дратути

Уже неделю делаю карту сокровищ (типа визуализацию), а даже половину не сделала. Всё сама, сама рамку вырезала из плинтусов (ага, вторая попытка испортить пенопластовые плинтуса), сама её покрасла, сама нужного размера картон склеила, обклеила его бумагой, щас вот фон на зонах докрашиваю. Я знаю, что вам это ни о чем не говорит, но для меня это крайне важно))) получается она прям огромная, 110*110 см и очень яркая)))

Tags: Утро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments