helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Сущность в виде гномика

Теперь я знаю, я знаю кто звонит в эти прямые эфиры всяким магам и эстрасенсам!


Кароч, работает у нас бабулька, и вот вчера ей стало на душе плохо, прям невыносимо, и она почему-то решила, что помогут ей только высшие силы. А по телевизору вот эта хрень шла, ну где странные люди ведут консультации по телефону, выявляют в вас "сущностей в виде гномика" и снимают порчи. Ну она и позвонила. Её как услышали по телефону, сразу весь персонал побросал свои дела (привороты там и сведение бородавок с интимных мест), ибо прочувствовали очень плохую энергетику, просканировали телефонную трубку, и прям ясно увидели, как костлявая уже замахнула свою косу над головой несчастной старушки, жить ей осталось буквально несколько дней.



Но, если не терять времени, то можно её вылечить, для таких экстренных случаев они готовы приняться за лечение вне очереди. Первым делом поинтересовались у старушки, умеет ли она пользоваться банкоматом, получив положительный ответ, продиктовали волшебный цифровой шифр, на который и нужно посредвством банкомата перевести за экстренность 29 тысяч рублей.
Ну видимо маги/шаманы уже тогда приступили к лечению, потому что старушка как цену услышала, у нее чудесным образом прояснилась голова, повысилось вечно пониженное давление и порозовело лицо, пошла бабка в отказ, мол денег нет но я держусь, а маги не отступают, оно и понятно, они ж переживают за жизнь несчастной старушки. Кароч дали ей день на сбор средств. Сегодня в обед начали сами звонить (типа не гордые), бьются-бьются, а старушка трубку не берет, говорит "мне и так хорошо уже!"
Кидалово кароч наша старушка, они её может от смерти хотели спасти, а она...




Tags: true stories, Ребята это ж пиздец
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments