helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Вам хоть и не нравятся многобуквенные псто, я запилю один

 Тут значит ссылки на мои старые (и даже очень старые) дегусташки

Пу Эр
Улун
Зеленый чай
Черный чай
Ароматизированный чай
Чаеподобные напитки


Я на выходных на кухне порядки наводила, наткнулась на коробочку...

0_96485_7234fcd8_orig.jpg



а в коробочке то клад, ох сколько там еще не выпитого, и среди этого есть золото! Несколько грамм чайного золота!



И сразу поближе, а то не вижно ж ничего)))

Вот такие две пиздюльки, два таких камушка стоят сейчас ...а давайте посчитаем вместе.  Но сначала выясним,  что это за хрень?
Это смола пуэра, друзья мои, ну или еще можно встретить названия паста пуэра, чайная паста.
Я её у себя не продавала, по одной причине - цена, он продавался блоками/плитками по 50 грамм, и стоимость его с моей наценкой была совсем не реальной (пруфы не найду, прайсов у меня не сохранилось).
*Воооот блин, зашла на сайт винтажа, хотела показать как он продавался, а его нет, догадались что лучше в мелкой фасовке продавать по одному-двум граммам.

Сейчас это выглядит вот так...



Вернемся к цене. Просто забив в гугл "смола пуэра купить", открыла первую попавшуюся страницу, скрин предлогаемой цены



Ну 75 рублей, не много, чё уж дорого то? Ну 0,73 грамма... у меня 2,6 грамма, это уже округленно 267 рубчиков 12 копеечек, уже как бы кое-что, но всё равно не много. Но, мы с вами математики от бога, давайте выведем итого за килограмм (ну если можете, если не можете, вам придется поверить мне, бывалому кассиру) - 102 739 рублей и даже 73 копейки. Ну как бы это плюс/минус, в разных компаниях по разному, но думаю не сильно отличается цена.
А у меня эта штука из Кемерово, угостил хозяин одного кемеровского Винтажа. Ну я такая вот жадина, что положила в свою коробочку и забыла про него.

Задёргался глаз от цены? Совсем охренели эти чайные магнаты?
На самом деле цена оправданная (пока ты этот чай не попробовал, хаха, шутка... а может и нет), ведь дальше идет нагло спизженый и немного обрезанный мной текст из просторов интернета:

"Чайная паста впервые была произведена в Древнем Китае (приблизительно 937 год н.э.) и предназначалась только императору.

Идеей этого нового тогда продукта было желание получить вещество, которое бы не имело определенных недостатков чая, но было максимально полезно для оздоровления организма. Однако, она так и осталась продуктом для избранных, не получив повсеместного распространения. Существовал только один способ заполучить ее: выслужиться перед императором и получить ее в подарок. Подарок был столь редок и в таком малом количестве, что, как правило, употреблять его осмеливались лишь в самых крайних случаях, когда здоровье очень сильно ухудшалось.

Из исторических книг известно, что технология производства чайной пасты была необычайно сложна и требовала неординарных знаний. Сырье для нее, обязательно собиралось с мест, известных сейчас как «6 древних великих чайных гор». Процесс изготовления пасты был весьма длительным и включал 186 этапов. В итоге за 72 дня получался готовый продукт. Он имел плавный и мягкий вкус и после попадания в рот сразу же растворялся. В результате заваривания водой получался густой, блестящий и очень свежий настой рубиново-розового цвета. При этом сохранялся прекрасный аромат чая.

Особо ценился оздоровительный эффект от употребления пасты – она прекрасно поддерживала печень, улучшала кожу, уменьшала интоксикацию, устраняла нарушения сна.

Чжао Сюэминь (династия Цин) в своей книге «Дополнения к трактату Бэньцао Ганму» отмечал: «Паста из чая Пуэр черного цвета, имеет жирный блеск, при больших возлияниях алкоголя – самое первое средство. А если зеленого цвета, так это еще лучше. Может помогать при перееданиях, останавливает воспаления. Чистит желудок и помогает рождению семени».

В шестой главе этой книге сказано также, что паста из чая Пуэр лечит сто болезней, а среди них – вспучивание живота, болезни холода. Отвар из чайной пасты с имбирем гонит пот. «Положи в рот немного чайной пасты, и болезни жара рта и горла пройдут», – советовал древний автор. Компресс из чая помогал при лечении заболеваний кожи, возникающих во влажном климате.

В 1792 году, в 57 год правления Цянь Луна, паста из чая Пуэр, была впервые подарена английскому дипломату. Этот подарок, до сих пор хранится в английском национальном музее.

После Синхайской революции и свержения императорского режима, организатором которого стал Сунь Ятсен, производство чайной пасты полностью прекратилось, а вместе с ним потерялась и уникальная технология.

Некоторое время назад чайные предприятия Юньнани (слава чайной пасты не давала им покоя), перебрав большое количество древних рецептов, разработали и начали производить собственную чайную пасту. К слову сказать, их технология во многом совпадает с найденной исследователями древней технологией..."


Добавлю от себя только, что из 100 кг чайного листа выходит 1 кг чайной пасты. Вот из-за чего такая цена, и такая эксклюзивность. До сих пор его не изгатавливают массово, а буквально по 5-7 кг в год! И продают это через аукцион за тысячи тысяч. И цена которую расчитала я, это еще очень мало, и сомнительно, откуда эта паста вообще??? Я уже в одном посту выкладывала цены на чаи, которые уходят с аукциона, повторюсь:



Как-то так, вообще я думаю, что паста в чайных лавках по России, просто какой-то современный продукт, из химического заменителя, и возможно чая там вообще нет ни грамма. Ну, моё такое мнение, и вот почему... это же дегустация, а не только теория, я его заварила. Заваривают его крутым кипятком, 1 грамм на 700-800 мл воды (у меня чайник на 600, но не критично). На каком-то чайном сайте мне обещали, что он красиво заваривается, прям любуйтесь в чайник не отрываясь, я как умная глаша вынула колбу и начала смотреть, ну просто кусок стал растворяться в воде, ну прям красота... хрень... я поставила таймер и пошла мыть посуду...



Через 7 минут куска смолы уже небыло, никакого осадка, а ровный золотистый, медовый даже цвет, ну такой прям чайный, правда мутноватый. К стати про запах, запаха у смолы в сухом виде почти небыло, далекоооо так пахло или черносливом, или сухофруктами, не совсем разборчиво. Настой приобрел не приятный запах. Вот даже не знаю как его описать... пылью. Обычной пылью, даже не чайной.



А теперь самое главное! Вкус! Вкуса нет! Как и запаха, но горький, падла, противно горький. Вот иногда чай бывает горький, но при этом у него есть вкус, послевкусие, терпкость, и вот всё это, за что я так люблю чай... тут... я не знаю, я ожидала пуэрного такого яркого вкуса, а вообще фигульки! Только гореч! Я огорчена горечью этой. Такое вот масло масляное ...((( Может быть за тысячи тысяч долларов у него совсем другой вкус, но за сто тысяч, уж совсем херня.
Tags: VINTAGE Пу Эр, Дегусташки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Культурное

    В Белово со своим концертом выступит группа Плазма... Эээээх, где мой 2003 год?

  • Сначала я хотела спать

    Но не успела и перетерпела. Теперь я хз, как уснуть. Решила в телеге свой любимый канал прошарить, а его заблочили из-за нарушения авторских прав.…

  • Уровень социофобии - я

    Дошла до парка погулять, увидела кучу знакомых, развернулась и ушла

  • Решила посмотреть

    Сколько будет стоить доставка полки из Икеи

  • Про тайм менеджмент

    Кадры не перестают удивлять. Хорошая девочка Нина зашла в кабинет директора и предупредила (заранее, умничка) о запое с 26 апреля. Цитирую "меня не…

  • Ну-с, пятничка же

promo veldyaksov april 6, 22:41 2
Buy for 20 tokens
Как-то давно я прочитал в книге «Цель» Элияху Голдрат, что цель бизнеса – зарабатывать деньги. ⠀ И в то же время многие говорят про миссию, создание хороших продуктов, помощь людям. ⠀ Долго думал — что же является целью и сейчас картинка сложилась. ⠀ Что стоит за Мерседесом? ⠀ Многие думают, что у…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments