helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

Вчерашние мои развлекухи

Короче, вчера мы с моей знакомой (и по совместительству моей тётей), которая типа у меня стендапер, собрались в кафе (уже у нас в Белово) на открытый микрофон. Позвонили организатору, он сказал, что в очередной раз ничего не состоится, не могут собрать народ. Ну а мы то уже намарафетились, тонна косметики пропадает... Я вспомнила, что буквально день назад, в прокат вышел "Сплит" в кино и я ооооочень хочу его посмотреть. Быстренько значит открываю афишу нашего единственного кинотеатра Рубин, и что? А вот у нас не показывают этот фильм! Вот херню от Уральских пельменей "Везучий случай" показывают, а "Сплит" - нет! Я была таааак зла, таааак зла! По времени нам подходил сеанс только на "Красавицу и чудовище"... Я ненавижу фильмы где поют и танцуют. Вот прям ненавижу. Ну... кароч поехали на этот мюзикл)))


В целом ничё так. Если в дестве любили мультик, то вам должно понравится. У меня вот "Красавица и чудовище" была самая любимая видеокассета. На втором месте была "Русалочка", может до нее дисней тоже скоро доберется и разбавит это дело веселыми гомосеками. Ну а теперь по пунктам.

Во-первых, я испытала некоторый диссонанс. На сеанс пришли в основом взрослые, фильм категории 16+, трейлеры перед фильмом детские. И всего два... два трейлера, Карл! Я, может, только из-за них пришла!
Во-вторых, про пропоганду гомосексуализма (в которой обвинили фильм). Гомосексуализм там предоставлен в полный рост. Они и одного из героев в гомики заделали. Вот этого...


Причем гомика достаточно манерного...



Ну он даже там свою любовь найдет (ой, спойлер).
Да и актёрский состав пестрит гомосеками открытыми и не совсем. Например, чудесные часики сыграл один из них, самый неравнодушный гей голливуда Гендальф Серый Иэн Маккеллен, который постоянно защищает своё "братство сжавшегося кольца".



В-третьих, очень доставили афроамериканские негры в бальных костюмах. Толерантность форева, да.

Кароч, добрая сказка, детская (пофиг на 16+ и гомосеков). Сценаристы взяли песни из мультфильма, сюжет в принципе тоже мало чем отличается, разве что добавили по больше предыстории о принце и о дестве Белль, но в целом всё то же. И правильно, если один раз выстрелило, зачем что-то менять?



Tags: Кино, Отдых
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments