helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Траблы такие траблы

У меня бессоница. Вот месяц уже со сном всё плохо... а потом со сном всё хорошо днём, и соответственно ночью опять плохо. Из-за этого у меня вечно отёкшие глаза и привет привесики! Сука...
Бессоница у меня на нервной почве конечно. Главная попаболь - это моя работа. Сегодня вышел с отпуска директор грэс, пришел в столовую и увидел, что пока его 2 недели небыло, ремонт не продвинулся. Говорят, он тааааак орал, тааааак орал, мало того что ничего не готово, так еще и всё что они сделали - неправильно. Неправильно вплоть до того, что снесли не ту стену! Вот... Он орал, что пусть делают что хотят и как хотят, но столовая должна в понедельник открыться... Но, чёт мне не верится. Работы там на месяцы еще...
А вообще, чем больше я сижу дома, тем сильнее не хочу туда возвращаться. Я ведь совсем не этого хотела, моя работа уныла... не хочу её!
Еще один момент. Мой ДР полетел в ебеня... в далёёёкие ебеня. Ничего я отмечать не буду, вообще ничего делать не буду. Пошло всё в песду, хуй кого соберёшь.
Хоть один лучик счастья - возможно не надо будет никуда ехать, моя директор узнает насчет курсов кондитерских в техникуме (она там работала).

Tags: лытдыбр
Subscribe

  • Негодую

    Меня тут снять пытались. В смысле на камеру, блять. Хер один сидел, и пока я отвлеклась, начал снимать, я на него посмотрела, он резко телефон в…

  • Ещё про работу

    Сегодня директор пришла на работу и начала сразу крутиться в холодном цеху (ну в моем), типа делать салаты. Ей говорят "дык щас Ольга придёт". А она…

  • Трудо выебудень номер раз!

    Ирка конечно сразу в запой, как узнала, что я выхожу. А интересный момент, что летом, после наркологички, она у нашей директорши заняла денег на…

  • Так унизительно

    Выпрашивать свой законный отпуск у директора.

  • Давайте ка расставим уже все точки!!!!

    Гуляш или подлив?!?!?! Приезжие все говорят "мне картошку с поливом". Поливаю им картошку соусом, а они "а где мясо?". Я говорю "вы гуляш имели…

  • Здравствуйте, блондиночка!

    Поприветствовал меня сегодня какой-то мущина)))) говорит, что только ради меня сюда приходит. Прелесть какая. Пиздит, но приятно,да)

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments