helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Кароч

Сегодня приезжает моя подруга с новосибирска, завтра мы будем с ней неистово бухать. А настроение вот начать уже сегодня. Вот прям сейчас. Здесь. На работе. Не медля. Киборг, если ты меня читаешь, ты заебал! Обручалку носи!  Заебали меня загадки эти!!! Нахуй!!! Наааахууууй всех киборгов, никаких нервов не хватает!!!

Tags: имени_Дениски_псто
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments