helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

КиборгТВ

Или "Почему я вчера так нажралась?"

Кароч, вчера прибежала на работу, вся окрылённая, хз на что расчитывающая, типа вот щас его увижу, чё-нить спрошу, костьми лягу, но контакт налажу с ним, и если не получится, то всё равно месяц меня небудет, и типа за это время мой позор забудется. И знаете что? А небыло его вчера! А вот так! И теперь до 4 сентября я буду думать увижу его еще или нет... я кароч так огорчилась, тааак огорчилась, почти до слёз, что прям и забухала, позабыв про свою низкоуглеводку нафиг.
Tags: имени_Дениски_псто
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Внезапно

    Вконтактик предложил зофрендить Электрика. Вы же помните Электрика? А он же покинул меня, забанив везде и всюду, без права на прощение и со словами…

  • Доброе утро

  • А спонсор моего хорошего настроения - водка!

    Водка! Нанюхался с утра - считай немного прибухнул! Протирала клавиатуру водкой и понеслось... Стол протерла, кассу, монетницу. Сижу теперь, вдыхаю…

  • Срочно в печать

  • Спокойной ночи

    P.S. работа моя меня сегодня вывела прям! Ненавижу понедельники

  • Доброе утречко

    Понедельник, да? Как сами? Мне вот неважнецки как-то, такое подавленное состояние. Половина лета прошла, и я, как никогда, рада этому факту.…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments