helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Сказ о моей поликлинике

Записана к 10, пришла к 9.30, чтобы завести карточку (ага, я еще ни разу в поликлинику не ходила за 8 лет, что я открепилась от детской). Всё, завели карточку за минуту, поднялась к кабинету. Коридор забит кашляющими и пердящими бабками (естественно), выясняю как идет прием. Кароч, по времени никто не укладывается, ну это понятно. Но!  В итоге я (записанная на 10), зашла в кабинет в 11, Карл!!! В 11!!! При условии, что в 11 я уже должна была сидеть на кассе на работе!!! Полтора часа я сидела в этом аду, где даже не ловит телефон!!! Это кстати тоже еще сыграет поло... Ну зашла в 11 и вышла с приёма я в 11.40!!! 40 минут,  Карл!!! 40 минут, и всё это время мне тупо выписывали направления на анализы крови и узи!!! Ну давление еще мерили, и знаете что? Что-то оно у вас повышено!!!  Может потому что я уже полтора часа вас проклинаю???
Ну естественно выслушала причитания по поводу веса, лица красного, опять по поводу веса, снова по поводу веса (До меня ж с первых двух раз не дошло).
Вышла, бегом вызывать такси и мчать на работу,  а сети то нет! Нету сигнала, понимаете ли!!!
У меня очень давно не дергался глаз... очень... Сегодня он скачет прям в полный рост, ну и до полной картины, у меня уже свербит в носу и недомогание, таки напердели на меня бабки!

Ну и чтоб два раза не вставать. Прибежала на работу, вся злая, не накрашенная, дерганная... И знаете кого увидела? Киборга. Ну конееееечно блять! Я ж страшная, почему бы не встретить любовь всей моей жизни??? Ну я ему поулыбалась, ему как обычно похуй.

Tags: Ребята это ж пиздец, болюсики, сука-сука-сука-бесит
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments