helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Про Столяра вам что-ли рассказать?

Раз уж Киборга я почти не вижу (я ж на больничном)
Хотя сегодня приезжала на работу (честно говоря к маме, а то совсем плохо было), и с Киборгом в коридоре столкнулась. Но так как у меня совсем нет настроения, да и игнор я еще не выключила, то просто сухо с ним поздоровалась, он поздоровался в ответ, ииии всёёёё.

А что про Столяра? Надо что-то написать... больше для себя наверное, потому что, признаюсь, я про него много думаю, и это понятно. И пусть будет этот пост, чтобы через года я читала и умилялась (как я сейчас перечитываю свои любовные посты прошлых лет)


Итак. Столяр. Вообще постоянно хочется назвать его Сталеваром (ну потому что "сталевары, ваша сила в плавках", если вы понимаете, о чем я)
Вчера сначала сказал, что хочет ко мне. Потом сказал, что не может приехать, так что я валялась и залипала в сериальчики, как вдруг звонок по телефону со словами "Я уже еду". Тут во мне режим хозяйки ON, я за считаные минуты завожу тесто на шарлотку, закидываю в кофемолку мой любимый "Ирландский виски" от Винтажа, сама чуток намарафетилась, сижу жду.
Вообще хорошо вечер провели, кофейку попили для начала, далее я лежала на его костлявой груди и рассказывала как у меня дела, потом он лежал на моей мягонькой груди и рассказывал как у него дела. Потом мы смотрели всякие комедии и ржали. Вот честно, мне для счастья от мужика больше и не надо, просто ноги на него закинуть и релаксировать.... и ржать))) А он еще и любит, когда на него ноги закидывают, так что вообще джекпот))) Потом легли спать и еще долго болтали, очень откровенно. Спали мы короче часа три всего, потому что мне с утра на узи, а он поехал домой.
А вообще зовут его Юра. Он старше меня на 2 года (т.е. 28 лет ему). Внешность у него такая обычная, без отталкивающих моментов. Но и вот того, от чего мне бы сносило крышу, тоже нет. Ну может оно и к лучшему. Он конечно парень с багажом, брак за спиной и дети, но я как бы пока ничего глобального от него и не жду, опытом я научена, что бывших жен и мужей небывает, и часто они снова сходятся, тем более когда есть общие дети. Да и я не понимаю, как я к нему отношусь. Влюбленности то нет, хотя уже привыкла, очень быстро к нему привыкла, как будто так и надо, так в порядке вещей, что у меня в квартире находится еще одно тело, кроме меня, мне нравится его обнимать, просто физически его чувствовать постоянно. Спать только вот не одной вообще неудобно. Почему вообще люди спят вместе? Это же совсем неудобно, то тело рядом слишком горячее, то холодное, то одеяло отбирает, то во сне бубнит, храпит, стонет, руками машет, всё пространство твоей законной половины кровати занимает... Или мне одной так везет??? ))))

Tags: Дела_Столярные
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Вам это может быть интересно"

    Уже несколько дней ВК пихает мне в ленту новостей посты из пабликов для беременяшек и овуляшек и пишет "вам это может быть интересно". Бля... Опять…

  • Всё для людей

    А чо я всё ворчу вечно на всяких коммунальщиков, почту, сбер? Щас похвалю! Не всех конечно. Коммунальщиков пока только. В последнее время у нас,…

  • Иди, скажи ей!!!

    Щас сижу, никого не трогаю, забегает мужик в столовую. Весь возбужденный, подлетает ко мне и говорит "иди, скажи ей (показывает на буфет), чтоб она…

  • Прям как я

  • Бида...

    Накидать на АлиЭкспрессе в корзину товаров для распродажи 11.11 и забыть про неё - сделано.

  • Утро...

    Ребенок за стенкой сильно плачет, когда его будят в садик... я понимаю твою боль, малыш... Доброе утро

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →