helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Долбоебизма чуток

Столяру и всей его прикентовке пришлось писать заявления по собственному желанию без числа... Типа как последнее предупреждение. Прокосячились, песдюки!!! Нажрались пару дней назад, причем капитально так! А на вахте же бухать ваще нельзя!  Звонил чуть живой в тот день, ясен хрен что комендант общаги их сдал/сдала. Причем бухали хрен пойми что, купленое у бабки, простите, заблевали там всё. 
Чет мне подсказывает, что не доработает он до конца вахты, выпрут и денег не дадут.



Tags: Дела_Столярные, Ребята это ж пиздец
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments