helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Небонбит

Я почему должна два дня защищать Столяра то в этом моём ЖЖ??? Я на него обиделась за его разговоры, но вы прям за гранью уже, может хватит его по косточкам перемывать то?
Последний раз объясняю! ПОСЛЕДНИЙ!


Первое, блять! Он не скрывался от алиментов! У него небыло работы! Нет работы, это когда у тебя по приходу за месяц ЗЕРО! Ноль! Если вы не знаете, как это - сидеть без работы и без средств, не надо тут свои гениальные "обязан, априори, найди, займи, укради, убей!", а еще вот это "детишки должны сдохнуть с голода?", нет! В идеале сдохнуть должен был он под забором, но не срослось! Три месяца, что он провёл без работы, он не лежал на диване и не филосовстовал, он именно "крутился", но в нашем случае, это значит, что он находил деньги на элементарные вещи первой необходимости.

Второе, блять! Сейчас он на вахте и первая зарплата+ вторая зарплата (почти вся, если деньги на билет до дома останутся, то гуд) уйдут полностью на алименты! Вы можете выдохнуть, детишки и любимая жена к НГ получат не хилый подарочек.

Третье! С какого хуя вы его автоматом записали в алкаши? Жыжысты обвиняют мужика в алкоголизме! Жыжысты! У которых пятница уже давно официальный празник Бухареста! Отличие его от вас, что он не ждет пятницы, потому что нет выходных! Устал после работы - прибухнул. Вот и всё. Я устала после работы - тоже щас прибухну!

Я в шоке. Ну и еще немного неожиданностей. Приятно, что у мужчин есть таки солидарность друг с другом. Вчера написал Электрик, который  вообще-то Столяра не переваривает, ибо конкурент (да, сучки, я популярна)!  И знаете что? Мы и вчера и сегодня перетирали эту тему, Электрик тоже алиментщик, и ему есть что сказать вам!






И последнее! Я писала много раз, что я не собираюсь замуж, а уж тем более за Столяра, я не собираюсь рожать от него, ибо мой ребенок не должен быть третьим!!! Я не собираюсь его переделывать, или надеяться что со мной он изменится! Я хотела еще несколько раз его выебат, только и всего Я вообще не думаю, что его приму, когда он вернется, но могу ему подарить свою сердечную дружбу, ибо он не плохой человек! НЕ ПЛОХОЙ! Он оказался слабее, вот и всё! Хочется сказать каждому, кто машет лопатой вблизи вентилятора, НЕ ОБЛЯПАЙСЯ САМ! Хуй знает, как повернется твоя жизнь

А теперь я вынуждена удалиться, ибо пятница!

Tags: Дела_Столярные, Ребята это ж пиздец, Френды, сука-сука-сука-бесит
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Вам это может быть интересно"

    Уже несколько дней ВК пихает мне в ленту новостей посты из пабликов для беременяшек и овуляшек и пишет "вам это может быть интересно". Бля... Опять…

  • Всё для людей

    А чо я всё ворчу вечно на всяких коммунальщиков, почту, сбер? Щас похвалю! Не всех конечно. Коммунальщиков пока только. В последнее время у нас,…

  • Иди, скажи ей!!!

    Щас сижу, никого не трогаю, забегает мужик в столовую. Весь возбужденный, подлетает ко мне и говорит "иди, скажи ей (показывает на буфет), чтоб она…

  • Прям как я

  • Бида...

    Накидать на АлиЭкспрессе в корзину товаров для распродажи 11.11 и забыть про неё - сделано.

  • Утро...

    Ребенок за стенкой сильно плачет, когда его будят в садик... я понимаю твою боль, малыш... Доброе утро

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments