helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Самый главный псто этого месяца! ВИКТОРИНА!

 Всё, я собаралась морально и готова провести викторину "Найди Столяра!"
Напоминаю, что победители получают от меня "какую-нибудь фигню" и так же денежку на телефон от нашего спонсора mike_lambert (Призовой фонд 1500 рублей).

Вспомним прекрасных кандидатов


1. Романтичный Столяр



2. Финансово обеспеченный Столяр



3. Столяр в чистых носках



4. Букетоносный Столяр



5. Опасный Столяр в ублюдских очках



6. Столяр скульптор



7. Задумчивый Столяр



8. Столяр террорист



9. Столяр  столяр плотник



10. Столяр гурман



11. Столяр эпилятор



12. Столяр модник в ублюдских очках (опять же)



13. Хиппующий Столяр



14. Столяр скромняга



15. Столяр никотинщик!






This poll is closed.

Кто из них мой Столяр?

1
2(3.6%)
2
0(0.0%)
3
15(26.8%)
4
0(0.0%)
5
12(21.4%)
6
0(0.0%)
7
3(5.4%)
8
2(3.6%)
9
15(26.8%)
10
1(1.8%)
11
2(3.6%)
12
0(0.0%)
13
1(1.8%)
14
1(1.8%)
15
2(3.6%)
Tags: Вопрос, Найди_Столяра
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Вам это может быть интересно"

    Уже несколько дней ВК пихает мне в ленту новостей посты из пабликов для беременяшек и овуляшек и пишет "вам это может быть интересно". Бля... Опять…

  • Всё для людей

    А чо я всё ворчу вечно на всяких коммунальщиков, почту, сбер? Щас похвалю! Не всех конечно. Коммунальщиков пока только. В последнее время у нас,…

  • Иди, скажи ей!!!

    Щас сижу, никого не трогаю, забегает мужик в столовую. Весь возбужденный, подлетает ко мне и говорит "иди, скажи ей (показывает на буфет), чтоб она…

  • Прям как я

  • Бида...

    Накидать на АлиЭкспрессе в корзину товаров для распродажи 11.11 и забыть про неё - сделано.

  • Утро...

    Ребенок за стенкой сильно плачет, когда его будят в садик... я понимаю твою боль, малыш... Доброе утро

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →