helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Итаааккккк, столярная история

Ну во-первых пару слов о викторине. Там всё ок, есть победители, о них завтра.
Во-вторых...
Ну значит предыстория. Вчера у Столяра был сложный день, оказывается ему вчера сообщили, что он труп, если вернется в свой посёлок (где жена и ребенки), какой-то хуй на него там наехал (это важно!). И вот он весь в расстроенных чувствах нагрянул уже поздно ко мне. Ну я его встретила, обогрела, накормила, выслушала его историю и спать уложила. А в истории его рамса фигурировала деталь, что он их всю переписку заскринил и отправил бывшей жене (это тоже важно!).
Итак, время около полуночи, Столяр сопит мне в плечо, мне не спится. Напротив меня лежит его телефон (на зарядке), тут я решаю посмотреть скрины сообщений, чтобы понять вообще о чем базар то. Ну значит беру телефон, открываю галерею, читаю скрины ржу (ну типа два долбоеба друг на друга орут в сообщениях, хаха), уже собралась закрывать это дело, как вдруг мой взгляд упал на другие папки в "Галерее". Вы же знаете этот прикол, что обложкой альбома в галерее отображается последняя картинка/фотка туда поступившая. Так вот! Привлекли внимание две папки. Открыв одну я обнаружила бесконечное количество селфи его бывшей жены в разных ракурсах, вторая озадачила меня еще сильнее!!! Значит это папка от Вибера/Вайбера (кому как больше нравится). Прелесть этой папки в том, что там сохраняются как входящие, так и исходящие фотки))) Итак! Обложка папки - нарисованное сердечко на запотевшем зеркале в ванной. Я сразу напрягаюсь!!! Мне он такого не присылал, значит либо он слал это кому-то, либо кто-то прислал ему. Следующие фотки вообще затмили это сердечко!!! Там были сиськи! И ноги! Бабы! В ванне! Сиськи! И ноги!!! СИСЬКИ!!!!! Знаете какие это сиськи? Это такие сиськи, перед которыми мои (почти 5 размера) просто меркнут, там СИСИЩА, с воооооот такенными сосками и ареолами! Я просмотрела всё, и фотки, которые он отправлял ей, и которые она отправляла ему... Сразу стало ясно - и тут бывшая жена!
В этот момент мне хотелось просто пнуть его с кровати и чтобы он пиздовал на все четыре стороны, но бабская жалость взяла верх (ну куда он пойдет ночью?), я просто беру одеяло и ухожу в зал, потому что спать с этой скотиной у меня нет никакого желания! Я ворочалась несколько часов, смотрела тв, выключала и опять ворочалась, сон не приходил, как вдруг очнулся Столяр! Прибегает ко мне и начинает "почему ты меня бросила одного?" а я с ходу "а кто тебе сиськи шлет???", он соскочил, надел куртку и пошел на балкон курить, молча! Вернулся, во мне кипит говно, я продолжаю "ты не ответил на мой вопрос! кто???", он начал юлить "да дура одна, не обращай внимания! Пошли в спальню", я не пошла конечно! Тогда он улегся рядом и заявил, что будет спать со мной. Я начала стряхивать его с дивана, потом психинула и ушла в спальню, посоветовав ему оставаться на диване. Он минут 5 там полежал, и опять прибежал ко мне. Так мы короче молча побегали, в итоге он уснул, и я уже спокойно от него удалилась.
Ну утром за кружкой кофе был неприятный разговор, он конечно мазался, потом сознался, что это бывшая... Кароч, нервы мои не вытерпели. Я весь день на работе была на нервах и только мечтала нажраться. Нажралась! И высказала! Всё высказала ему в вибере/вайбере! ВСЁЁЁЁЁЁЁ!
Tags: Дела_Столярные, Ребята это ж пиздец, сука-сука-сука-бесит
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →