helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Какой-то у меня сегодня день тишины

Сначала на работе с самого утра даже кофе попить не дали, загоняли делами, а потом... а потом я чёт не знала о чём писать.
Ну во-первых завтра последний рабочий день в этом году, и я рада, как никогда! Вот прям ваще... Конечно день завтра будет просто огонь, но мы справимся с бабоньками, должны справиться. Мы же потеряли двух бойцов... А! Я не рассказывала про "второго бойца". Если с первой всё понятно, она прятала еду в песок, то со второй история произошла, достойная канала НТВ.

Началось всё в прошлую пятницу. Был день энергетика, и мы решили немного покорпоротивить))) в общей сложности мы выпили все по стакану вина, у меня вообще с такого количества, как говорится, ни в жопе, ни в голове. А у Лены (человек в коллективе новый, кстати) глаза прям загорелись, пока бабы домывали посуду и полы, всё суетилась "Ну может шампанского выпьем еще?" (нам подарили по бутылке шампанского в этот день).  Бабы все в отказ, им лишь бы скорей уже домой, с 6 утра же на работе. Ну Лена огорчилась, но оказывается не смирилась! Это была пятница... а за пятницей наступил понедельник. Лена на работу не явилась. Спрашиваем у её подруги Насти, мол куда делась? Она её отмазала "заболел ребенок!", ну заболел и заболел, никто ничего плохого про бабёнку не подумал. Только вот Настька грустная через чур. И она только в среду (тоесть вчера) раскололась, что звонил ей муж Лены! Лена в пятницу домой не вернулась! Её вообще с тех пор дома небыло, телефон отключен, где искать её, муж уже не знает, ибо обошел всех, а двое детей маму потеряли, что же делать??? Кароч, не буду больше тянуть кота за тестикулы, Лену нашли только сегодня, нашли у мужика (он типа её lover). Настя нам потом конечно рассказала, что у Лены сильная беда с алкоголем, там капля в рот и сантиметр в жопу и во все тяжкие баба...
Мы огорчились. Опять у нас в коллективе человек, из-за которого нельзя корпоротивить((((
Tags: Ребята это ж пиздец, трудо выебудни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Стандарты красоты

    Разговор моих родителей... М: к нам в столовую парень ходит высокий, красивый такой, темненький, у вас работает? П: не знаю! Я не понимаю вот какой…

  • Слоупока псто

    Наконец посмотрела "Страну ОЗ" Песню извлекла шедевральную, прям про одного знакомого мне (да уже и вам) Юрку

  • Подумалось

    Сделать пост в стиле ОМД,  не думаю, что кто-то делал пост о буднях кассира, потому что это пиздец как не интересно... Еще знаете, что подумала?…

  • Стук в дверь без предупреждения

    Напрягает, да? Без предварительного звонка домофона,  без звонка по телефону... Кто там? Смотрю в глазок, цыганка какая-то. Ну тебя нафиг! Я то уже…

  • Только сейчас поняла

    Что меня дико бесит лицо Эштона Кутчера... Вообще он весь меня бесит UPD Ну если кто не в курсе, кто это

  • Ну я ж баба всё-таки

    Не удержалась и уселась смотреть...

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments