helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Привет, робинзоны

Все дождались своей Пятнички? Я утром даже поверить не могла счастью такому.
Мне нравится подход нашего буха к работе, спрашиваю "мы сегодня зарплату то получим?", отвечает "Не знаю...", ну так если ты не знаешь, то тогда никто не знает))) Я так поняла, что нет...

Вчера я стала матерью ещё.

Заехали с отцом в магазин. Ну из машины выходим, подходит к нам мужичок, сам чёт упоротый, или просто синий, начинает отцу очень эмоционально рассказывать "поштучно! не хватает! поштучно!", отец "И?", синяк продолжает "Ну поштучно! Я тебе...", кароч мы так и не поняли, чё он хотел, когда дядька понял, что ничего ему поштучно от нас не обломится, махнул рукой, прям так досадно "Аааай!" и удалился. В магазине я отоварилась всякими ряженками и фермерскими йогуртами (деловая), стою из тележки по пакетам раскидываю всё это добро, вдруг заходит опять этот мужичок, подходит ко мне и со словами "Мать, эти две булки мои!" хватает мой пакет. А у меня отец как бы не очень терпеливый, уже подорвался его бить, я выдёргиваю из его рук пакет и говорю "Сына блять, вон твои булки!" и показываю на забытый им пакет рядом... У сыночки сраной видать сознание прояснилось, ещё и отец мой огромный наверное его напугал сильно... он со словами "всё-всё-всё" смочился. Отец подытожил "День дебилов...". Ну, лучше я ничего для концовки не придумаю))) День дебилов был вчера)

Tags: Пятницо-развратницо, Утро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Стандарты красоты

    Разговор моих родителей... М: к нам в столовую парень ходит высокий, красивый такой, темненький, у вас работает? П: не знаю! Я не понимаю вот какой…

  • Слоупока псто

    Наконец посмотрела "Страну ОЗ" Песню извлекла шедевральную, прям про одного знакомого мне (да уже и вам) Юрку

  • Подумалось

    Сделать пост в стиле ОМД,  не думаю, что кто-то делал пост о буднях кассира, потому что это пиздец как не интересно... Еще знаете, что подумала?…

  • Стук в дверь без предупреждения

    Напрягает, да? Без предварительного звонка домофона,  без звонка по телефону... Кто там? Смотрю в глазок, цыганка какая-то. Ну тебя нафиг! Я то уже…

  • Только сейчас поняла

    Что меня дико бесит лицо Эштона Кутчера... Вообще он весь меня бесит UPD Ну если кто не в курсе, кто это

  • Ну я ж баба всё-таки

    Не удержалась и уселась смотреть...

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments