helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Дратути

время 16.10 и я наконец могу шовелиться))) похмелуга была знатная... отлежала все бока. Но! Но! Зато продумала весь ремонт, прям поэтапно... шаг за шагом, чтобы не прибегать к помощи отца и вообще посторонних людей) Я могу написать книгу для одиноких баб "Как сделать ремонт своими руками и без мужиков".

Ну и чтоб два раза не вставать... вчера еле сдержалась, чтобы не написать Столяру) Хотела написать все одно слово, которое каждая женщина когда-нибудь говорила мужчине, всего 5 букв, но сколько в них смысла... люблю МУДАК!!! А потом вдруг в голове выстроилась цепочка... Это ведь он тогда узнает, что я сижу тут и думаю о нём, и страдаю... А не треснет ли его ебало от улыбки, которая растянется, когда он прочитает сообщение? Неееет, не буду я ему писать! Всё-таки я баба-кремень! Это кстати про него картинка...
Tags: Дела_Столярные, Отдых, болюсики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Вам это может быть интересно"

    Уже несколько дней ВК пихает мне в ленту новостей посты из пабликов для беременяшек и овуляшек и пишет "вам это может быть интересно". Бля... Опять…

  • Всё для людей

    А чо я всё ворчу вечно на всяких коммунальщиков, почту, сбер? Щас похвалю! Не всех конечно. Коммунальщиков пока только. В последнее время у нас,…

  • Иди, скажи ей!!!

    Щас сижу, никого не трогаю, забегает мужик в столовую. Весь возбужденный, подлетает ко мне и говорит "иди, скажи ей (показывает на буфет), чтоб она…

  • Прям как я

  • Бида...

    Накидать на АлиЭкспрессе в корзину товаров для распродажи 11.11 и забыть про неё - сделано.

  • Утро...

    Ребенок за стенкой сильно плачет, когда его будят в садик... я понимаю твою боль, малыш... Доброе утро

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments