helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

У меня всё внутри трясётся

Я ведь не сошла с ума...
Ну не бывает такого! НЕТ!!!
Зашла к Столяру на страницу в ОК, у него там "в отношениях"... знаете с кем? С бабой по имени Наташа, я долго не могла понять, что меня так напрягло в Наташе... пока я не поняла, что это Наташа, которая моя соседка! Которая за стенкой! Еблю которой я долго слушала! НАТАША БЛЯТЬ! НАТАША МОЯ СОСЕДКА!
Подкинуть ещё эпичности? 31 января, когда я его сидела и ждала, у Наташи был день рождения... и когда я орала в подушку от боли, он был, видимо, за стенкой!
Я даже не буду пытаться описать, что я сейчас чувствую... всё равно не получится...
Я наверное пойду прилягу 
Tags: Дела_Столярные
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Получается он и с тобой и с ней, то к тебе заглянет, то туда пойдет. Нда.

Ну если одной дома нет, то можно и Наташку выебать. Какой он молодец

вот те нравится страдать я смотрю. К чему эти шерлокхолмства? Чтоб вогнать себя в депресняк еще больше? С глаз долой, из сердца вон!

Вот согласна

hungrycake

3 months ago

zlojadmin

3 months ago

chonbuk

3 months ago

Вот таких бабы и любят, говорят.
а у вас вообще сколько квартир в подъезде?..

Она с соседнего подъезда.

critical_errorr

3 months ago

bull_terier

3 months ago

ozada4ena

3 months ago

bull_terier

3 months ago

ozada4ena

3 months ago

bull_terier

3 months ago

helga_nesterva

3 months ago

bull_terier

3 months ago

ozada4ena

3 months ago

bull_terier

3 months ago

ozada4ena

3 months ago

bull_terier

3 months ago

ozada4ena

3 months ago

bull_terier

3 months ago

Я всякого ожидала, но не такого поворота сюжета. Деревня там у вас какая-то.

Плюсану

helga_nesterva

3 months ago

freken_magda

3 months ago

bull_terier

3 months ago

totaren

3 months ago

bull_terier

3 months ago

krajn

3 months ago

chonbuk

3 months ago

guryana

3 months ago

bull_terier

3 months ago

freken_magda

3 months ago

Пока наша Мальвина рыдала, Столяр строгал бревно в надежде получить Буратино

Лучший

totaren

3 months ago

Ну нельзя же так реагировать

ебстись стыдно
первый камент по делу
Ахуеть, просто нет слов!!!!
Обычное дело. У моей подруги племянница-красавица с хорошим образование и работой...лечилась от бесплодия, вылечилась, родила мальчика, а через 2 месяца выяснилось, что муж в соседний подъезд к такой Наташе повадился ходить присовывать. А потом развелся и устроил на глазах у всего двора новую свадьбу, с бибиканьем, выкупом "молодой" и фатой, а в соседнем подъезде бывшая с сыном, а чтотакова.
Но это еще не всё, он пытался потом отсудить у них с сыном свою часть квартирки, т.к. ее на свадьбу им подарили. Пришлось девочке ему еще выплачивать денежку, а теперь смотреть на эту парочку. Так что у тебя еще не так страшно.
Гандон. Мог бы и на свадьбу пригласить как воспитанный человек.

bull_terier

3 months ago

freken_magda

3 months ago

irindia20

3 months ago

freken_magda

3 months ago

irindia20

3 months ago

freken_magda

3 months ago

irindia20

3 months ago

freken_magda

3 months ago

irindia20

3 months ago

freken_magda

3 months ago

hungrycake

3 months ago

irindia20

3 months ago

interier

3 months ago

interier

3 months ago

helga_nesterva

3 months ago

bull_terier

3 months ago

irindia20

3 months ago

irindia20

3 months ago

Нда, вот так поворот. Вобщем, надо забывать нах столяра. Чать не один мужЫк у вас там в городе.

Да, думаю их ебля за стеной очень поспособствует забыванию столяра

ozada4ena

3 months ago

freken_magda

3 months ago

patamu_chta

3 months ago

freken_magda

3 months ago

busy_vinill

3 months ago

freken_magda

3 months ago

helga_nesterva

3 months ago

freken_magda

3 months ago

busy_vinill

3 months ago

chonbuk

3 months ago

guryana

3 months ago

чота пиздец какой мудак.Походу, просто перекреститься надо, что Боженька отвел.
Да уж ,я думала у меня у одной латентный п##$,а тут еще похлеще.

busy_vinill

3 months ago

almaz_98_3

3 months ago

busy_vinill

3 months ago

almaz_98_3

3 months ago

Ну, Наташа - это очень популчрное имя, не факт, что в отношениях с соседкой.

Может виртуальные снова отношния.

Но вам ничего не мешает к ней сходить и обсудить столяра. Будете дружить.

Да я по лицу узнала

ratukas555

3 months ago

Господи не дай столяру деанонимации.
Его известность уже стала общероссийского масштаба.
Славой может ебнуть...

Мегаславом))

а давайте проклянем его всей жыжой, чтоб у него не стояло!
так это не его получится - а вон ту наташу. да и еще человек 500, как выше вон подозревают )

ozada4ena

3 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →