helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Дружбы псто

Одна Амазонка, своим постом про "подруг" по палате, напомнила...
Когда я осенью лежала в больнице, то там все отчаяно пытались подружиться со мной. Ну там обменяться номерами телефонов, добавиться в друзья на одноклассниках (меня там конечно небыло). Я конечно понимаю почему, я ж охуенная потому что оказались в замкнутом пространстве, скучно, а за болтавней время проходит быстрее... Одна женщина лет 50ти, например, мне рассказала всю свою жизнь просто... не сказать, что жизнь у нее скучная была, но вот оно мне надо было??? Я же кивала в ответ головой, иногда выставляла свои задумчивые "ага... ", ну и отвечала на вопросы, типа "замужем? Детки есть? Кем работаешь?". Еще подруга моя, как узнала, что я лежу в гинекологии, сразу оживилась "подруг новых заведешь, мы вот до сих пор всей палатой общаемся по телефону!", ну видимо просто я какая-то нелюдимая... Кароч из больницы я вышла без лишних номеров в телефонной книге и без обещаний "Общаться и как-нибудь обязательно встретиться". Я не скажу, что лежала с плохими девчонками и женщинами, но просто зачем?
Tags: лытдыбр, я псих-одиночка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Снова бешусь!!!

    Мне иногда кажется, что я на работу хожу только для того, чтобы эти дурацкие стулья рвали мои новые колготки, блять!!! И вот как я с работы пойду в…

  • Вот так купишь евро в отпуск

    И сидишь смотришь как его курс падает

  • Когда до отпуска неделя...

    ... работа не вставляет вааааще

  • Бешусь!!!

    Когда, блин, меня перестанут воспринимать как ребенка??? Даже мужчина мой любимый (он же Пенс) меня этим БЕСИТ!!!!!!!!!!!! Все знают лучше меня как…

  • Как раскрыть идеальное преступление

    Берем противень с мукой, забываем его на кухонном столе, через час заходим на кухню и по белым следам на столе вычисляем, что котейко ходит по столу.

  • Какие там новости то?

    Вроде подженили мужичка какого-то... А у меня какие новости? Вчера купила билеты в загневающую Европу. Сразу наткнулась на новости про всякие…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments