helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Ещё пра мужиков

 Вы ещё и намёки ваще не понимаете! Даже вон ученые подтвердили!!! Причем не только на секс! Это уже я опытным путём проверила!

Ученые: мужчины не понимают намеков на секс

Редко бывает, что партнеры действительно тонко чувствуют друг друга и предугадывают любые желания. Чаще всего и мужчины, и женщины неправильно оценивают поведение друг друга.
Ученые провели исследование, в котором участвовали гетеросексуальных 120 пар. Их разделили на две группы. Участники должны были ответить, как часто они становились инициаторами секса и как часто партнер отвечал согласием. И наоборот, как часто партнер инициировал секс и как часто они соглашались.
Оказалось, что женщины чаще всего принимают за сексуальные сигналы самые невинные жесты, а мужчины, наоборот, не понимают, когда женщины намекают на секс.
Выводы, к которым пришли ученые, не новы: парам нужно больше общаться и не стесняться задавать уточняющие вопросы.


ЗЫ. Щас проверила на мужчине. Говорим про намёки... он значит "Как бы ты меня соблазнила?", я говорю "Я б к тебе сиськами прижалась", он такой "Это разве намёк?", а по вашему ЭТО  не намёк!?!?!? Мужчины, запомните, когда к вам прижимаются сиськами - это намёк! Когда показывают сиськи - это намёк! Когда трогают себя за сиськи - это намёк! Когда трогают вас за яйца - это намёк!!! 
Tags: новости, я синяя
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Шо, опять???

    Весь день соседка за стеной "Юра, Юра. Юра, Юра. Юра то, Юра сё. Доча, иди к дяде Юре. Доча, дяде Юре больно". Опять Столяр прибился штоле к её…

  • Йолки-палки...

    Вчера была у родителей. У них триколор тв установлен, и там кароч запустили канал "Ёлки ТВ". Знаете чё там показывают? Фильм Ёлки, ол тайм (это "всё…

  • Доброе утро

    Я бегаю с пылесосом и слушаю концерт Агаты, а значит моя головная боль отступила, пока что...

  • Па-па-бам, па-па-бам, па-па-паааа-бам

    Такого снегопада, такого снегопада Давно не помнят здешние места... А снег не знал и падал, А снег не знал и падал... Что от мигрени жуткой Страдаю…

  • UPD к прошлому посту

    Для верности расчетов (а то некоторые усомнились), нужно не брать во внимание сегодняшний день. Тоесть взять 2557 дней, отнять два года по 366 дней…

  • Сегодня моему блогу 2558 дней

    Казалось бы, что за дата? А вот берем 2558 дней, делим их на 365 дней в году и получаем... 7 лет)))) Этому говнобложику семь лет вы наблюдали,…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →