helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Такое утро

Сегодня ждём корейцев и будем их кормить. Блинами. Фаршированными. Не собаками. Хотя я предлагала...
Все чёт бегают, суетятся, за окном усилено моют асфальт... Вот чё вообще за приколюха намывать асфальт? Алё! Он на улице!  Он на улице в Кузбассе! Тут без вариантов! Он будет грязный! Через 5 минут будет грязным))))
И вот всё время моют асфальт. Но только не тогда, когда ждут губера... перед его приездом асфальт экстрено укладывают)))

Ну и вспомнилось))))
Есть у местных жителей байка, насчёт её правдивости я не знаю. Но тем не менее. Ждали как-то гостей из Японии. А они ж сильно на радиации повёрнутые, ну и у них счётчик Гейгера на подъезде к посёлку начало клинить, типа "Аларм! Аларм! Спасайтесь!", ну кароч японцы развернулись и уехали))) У нас эта история прям из поколения в поколение передаётся. И рассказывать принято с гордостью, типа:

- вот, сынок, зассали япошки! А мы тут живём и ничего! (кхе-кхе)
- папа, ты опять кашляешь кровью?
- норм, просто в организме её слишком много.
Tags: Утро, трудо выебудни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments