helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Страдания мои

Вот чё за нах? Смотрюсь утром дома в зеркало, волосы прям идеальные. Дошла до работы и всё... Волосы вывернулись, закудрявидись хер пойми в какую сторону, сижу как одуванчик, блять. А всё потому что я давно не стригусь, всё жду, пока отрастёт моя ассиметрия (вот нахуя она мне была нужна), чтобы сделать уже нормальную карешку.

Ну и с добрым утром, ага
Проснулась в 4 утра, и полтора часа крутила в голове диалоги о неслыханной несправедливости. Опять на работе заёбы. Ваще блять деньги не хотят платить. Всё подачки бросают. Люди двойную работу выполняют, а им по 200 рублей "премии" кидают, как собакам. Хотя... за вчерашний день не кинули пока вообще ни копейки. А ведь, помимо раздачи вчера, ещё два мероприятия обслужили. Одно на 30 человек, второе на 60!!! И нихуя! 
Tags: лытдыбр, трудо выебудни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мужики!

    "Му-жи-ки" поёт телевизор в коридоре всё утро, на мотив Джона Бон Джови и его "it's my life!" , такая корпоративная поздравлялка с 23 февраля для…

  • Хм...

  • А ведь 15 лет прошло

    А Стоша Говнозад до сих пор вставляет. Пожалуй, этот трек заменит Виагру и Валерона в моем плейлисте ЗЫ. Ну а Макс не взлетел, потому что…

  • Продам шубу. Анон

  • Доброе утро

    Откусила половинку беляша на завтрак... оооой как мне плохо теперь, как будто съела кусок жирного жира и запила маслом из фритюра... сдавило всё…

  • Такое тяжёлое утро

    Голова ещё ночью заболела... И ничего, как обычно, не помогает...

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments