helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Восьмамарта близко

В связи с этим, с утра на проходной мне презентавали розу, которая хоть и доживает свои последние часы, но пахнет обалденно.

Сама я вручила коробку конфет и букет тюльпашек директорше. Тюльпашки купила вчера в магазе по 29,9. Выбрать приличные цветы, по такой-то цене, оказалось сложно. Все они выглядели так, будто их уже подарили и вывалили в ведро умирать. В магазинной жаре они пожухли, повесили свои головки, все листья переломали аккуратные выбиральщики... Но я насобирала целых 11 штук! Дома провела реанимационные действия, отрезала нижнюю часть стебля с листком (один хрен они обломаны), затянула в бумагу туго, поставила в воду и в холодильник. Утром цветы выглядели вполне дарибельно. Директор рада, а что ещё нужно для хорошей работы? Деньги... Но и их дали))) прям не придраться.

Кому интересно про душевное...

Ну, я норм. Самобичевание, конечно, никто не отменял. Я всё ещё переживаю и виню во всех горестях себя, но уже не реву целыми днями, у меня нет нервных подёргиваний конечностей, тиков на лице (глаза, губы). Всё это прошло, возможно благодаря таблеткам. Надо как-то жить дальше

Tags: Депрессуха_бля, Праздник, лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ещё про работу

    Сегодня директор пришла на работу и начала сразу крутиться в холодном цеху (ну в моем), типа делать салаты. Ей говорят "дык щас Ольга придёт". А она…

  • Трудо выебудень номер раз!

    Ирка конечно сразу в запой, как узнала, что я выхожу. А интересный момент, что летом, после наркологички, она у нашей директорши заняла денег на…

  • Понятно, почему первая уехала

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Journal

  • Ещё про работу

    Сегодня директор пришла на работу и начала сразу крутиться в холодном цеху (ну в моем), типа делать салаты. Ей говорят "дык щас Ольга придёт". А она…

  • Трудо выебудень номер раз!

    Ирка конечно сразу в запой, как узнала, что я выхожу. А интересный момент, что летом, после наркологички, она у нашей директорши заняла денег на…

  • Понятно, почему первая уехала