helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

Уже два часа перерабатываю

В смысле на работе два лишних часа нахожусь. Ножки болять. Спинка болить. Поминочки, блин. И всё как-то через попу... Сначала они приехали позже, чем планировалось, потом оказалось, что они забыли водку, поехали за водкой, потом оказалось, что их больше, чем заказывали, давай все бегать накидывать всякие заготовки... И всё так долго, душно.
Щас бэ ног массаж и пива. Пиво то куплю, а вот массажиста...

Tags: трудо выебудни
Subscribe

  • Збс

    От соседа снизу в вытяжку тянет ацетоном. Чё, мусоров сразу вызывать? В квартире прям дышать нечем, в горле прям стоит этот запах

  • Тараканов давно небыло

    Ещё в середине мая поймала меня у подъезда соседка и говорит "у вас тараканы есть?", Я говорю "тьфу-тьфу, с прошлого года не видела". Оказывается,…

  • Немного романтики перед сном

    На экране романтика, за стенкой эротика (соседку ябут). А я все выходные страдаю хуйней

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments