helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

Ну пипец

Одним летом между третьим и четвертым курсом (кажется) я подрабатывала лаборантом в кабинете информатики в одной из школ поселка. Работа была не пыльная, ксерить бумажули и выполнять всякие поручения учителей (напечатать текст, нарисовать таблицу, они ж компьютером на ВЫ). И вот поступило задание от зав.по безопасности "надо нарисовать школу, все дороги вокруг и какие есть рядом дорожные знаки, пешеходные переходы, светофоры указать." Ну рисовать я не люблю, тупо зашла в гуглкарты, заскринила нужный участок и всё остальное в поинте дорисовала. Делов на 5 минут!!! Хвалили меня потом месяц, какая я вся умненькая, как придумала всё, как же жалко, что я только на лето у них работаю, а приходи к нам после института...

И аукается мне моя "гениальность" до сих пор!!! Щас звонок "Оля, здравствуй... Помнишь, ты нам схему рисовала? Нам вот новую нужно сделать с новыми дорожками... Не бесплатно, естественно". А мне вот их деньги нафиг не нужны, не могу я с учителей деньги брать за такую работу. И идти туда не хочу, потому что я после работы просто мёртвая прихожу! Говорю "ну неужели у вас нет учителя информатики, который может это сделать?", говорит "я обращалась, он ничего не знает...". Бля! Кто учит наших детей информатике?! Ну попроси ты какого-нибудь старшеклассника, он тебе за пятёрку и не такое нарисует... Они щас смышленее нас и фотошопами владеют...

Tags: true stories
Subscribe

  • Спасти проститутку

    Чёт навеяло воспоминания своим же постом. Давным-давно, мой знакомый тоже ходил в сауну ну и прислали ему пооститутку. И вот так она ему понравилась,…

  • Я не была пионером

    Но каждый год, на день пионерии, мы выезжали нашим волонтерским штабом на турбазу и проводили какой-нибудь слёт студенческих и школьных отрядов,…

  • Ни на слонах я не каталась

    Ни на конях... А когда нам в садик привозили верблюда, чтобы на нём все сфоткались, я испугалась и сказала, что мне мама не разрешила, чтобы я на…

Buy for 20 tokens
Каждое поколение уверено в том, что именно оно изобрело секс. Роберт Энсон Хайнлайн. Я простой человек, у которого накипело. Сделать несколько статей не получится, поэтому сделаю одну, но сразу про всё — даже если и будет похоже на поток сознания. Я просто хочу сказать то, что давно вертится…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Спасти проститутку

    Чёт навеяло воспоминания своим же постом. Давным-давно, мой знакомый тоже ходил в сауну ну и прислали ему пооститутку. И вот так она ему понравилась,…

  • Я не была пионером

    Но каждый год, на день пионерии, мы выезжали нашим волонтерским штабом на турбазу и проводили какой-нибудь слёт студенческих и школьных отрядов,…

  • Ни на слонах я не каталась

    Ни на конях... А когда нам в садик привозили верблюда, чтобы на нём все сфоткались, я испугалась и сказала, что мне мама не разрешила, чтобы я на…