helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Вообще конечно не такая уж я и сука

И весь вечер я нахожусь в напряжении из-за того, что завтра одна не явлюсь на работу. Я понимаю, что за этим последует. Но сама себе проговариваю, что я, блять, не нанималась в разнорабочие и клинингом заниматься не собираюсь в свой выходной! Если бы нужно было выйти, чтобы заняться своей непосредственной работой, которую по моей недоработке я не  сделала в рабочее время, это другой разговор. А нас просто заставляют хуярить тряпками два дня. Самое эпичное, что сегодня к нам загнали строителей, которые побелили срочно нам потолки, то есть завтра надо будет отмывать этот пиздец с кафеля и отовсюду, где они насрали... и конечно же наша директриса не смогла отказаться от поминочек на завтра! Это ж такие великие деньги, что даже сумму смешно озвучивать! Как мы откажемся???

Tags: сука-сука-сука-бесит, трудо выебудни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Здравствуйте, блондиночка!

    Поприветствовал меня сегодня какой-то мущина)))) говорит, что только ради меня сюда приходит. Прелесть какая. Пиздит, но приятно,да)

  • (no subject)

  • Обожратушки

    Купила недели две назад ряженку и забыла... Щас её открыла, попробовала, в принципе норм ... Но не для питья а для блиииинчиков! У меня ни разу…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

Recent Posts from This Journal

  • Здравствуйте, блондиночка!

    Поприветствовал меня сегодня какой-то мущина)))) говорит, что только ради меня сюда приходит. Прелесть какая. Пиздит, но приятно,да)

  • (no subject)

  • Обожратушки

    Купила недели две назад ряженку и забыла... Щас её открыла, попробовала, в принципе норм ... Но не для питья а для блиииинчиков! У меня ни разу…