helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Подождите, бл...

Чёт меня эта система калит. Ладно утром, я раньше прихожу на час и особо не тороплюсь на работу. А сегодня уходить прям бегом надо было, торопилась в транспортную компанию, чтобы посылку отправить, они до 17.00 работают. И вот сука раз дунула, нифига... Охранник мне "подождите! ... Дуйте". Второй раз дунула, охранник уже на повышенных "Подождите!!! Дуйте дольше!". Третий раз дую, сработало. Дёргаю турникет, не работает. Охранник на тех же повышенных"Подождите!", я говорю "мне б желательно СЕГОДНЯ выйти". Он на меня начал гнать "у вас ко мне претензии что-ли какие-то, я не понял?". Ну я тоже сразу подпрыгнула "а ты хочешь со мной об этом поговорить, говно?". Тараканище, блять.
Tags: трудо выебудни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

Recent Posts from This Journal