helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

Пиздец

Щас под окнами визг собачий, подхожу к окну, а там 4 (или 5?!) собак дерут кота. Выбежал сосед в труселях, отгоняет их, а они бегут, но кота не отпускают. Кароч, только возле ларька за домом они бросили несчастного котейку. Всё так быстро произошло, но я точно видела, что одна собака в ошейнике, да и вообще на дворняг бездомных они не похожи. Я не сильно шарю в породах, но очень на ротвейлеров похожи, такие прям как с картинки, одинаковые...
Чет мне не хорошо, так котейку жалко. Я пока бегала по балкону с криками "чьи шавки?", Муся вся вздыбилась и спряталась

Tags: Ребята это ж пиздец
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Очень вкусная вода

    Сегодня. Очень вкусная. После корпоратива то! А ещё я выспалась. И чего мне теперь делать?

  • Мучительно долгий обед...

    Ненавижу в такие предпраздничные дни работать... Ясно дело, все сегодня по кабинетам закусывают. Многих баб вообще в 9 утра домой отпустили... А мы…

  • Пятничка же

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

Recent Posts from This Journal

  • Очень вкусная вода

    Сегодня. Очень вкусная. После корпоратива то! А ещё я выспалась. И чего мне теперь делать?

  • Мучительно долгий обед...

    Ненавижу в такие предпраздничные дни работать... Ясно дело, все сегодня по кабинетам закусывают. Многих баб вообще в 9 утра домой отпустили... А мы…

  • Пятничка же