June 5th, 2012

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Лето

Я опять проспала(((

Проснулась когда уже из дома выйти надо было... задумалась о том, что мне нужен будильник который реально сможет меня разбудить. В инете нарыла несколько подходящих вариантов. Например вот этот будильник ,если ты не выключишь его, будет уничтожать деньги, купюру за купюрой... 



Collapse )
Лето

Пипец какой то!!!

блять, ненавижу консультантов в магазинах... особенно в ДНС! Ну какого хера то, ну? 
Пошла покупать планшетник себе на радость! мало того что перечень того что стоит на прилавке сильно отличается с тем, что написан на сайте (хотя указано что "в наличии на советской улице"), так ещё и консультантик ввел в заблуждение! Тыкнула пальчиком говорю "Вот этот хочу!", ну он его достает... а я ещё сказала что мне нужен такой, чтобы и 3G поддерживал! А он говорит "А этот планшет только с Wi-fi", я ещё подумала - наверное я попутала че-то, много же в инете их смотрела, наверное про другую модель подумала. Не стала покупать ничего, домой приехала! Загуглила! Ну! Эта модель с этим самым 3G бляяяяяять!!! 
Лето

подруга динамо)

Собирались с подругой (с которой начали ЗОЖ), сегодня пойти погулять. Ну видимо без пива ей гуляти скучно, и сейчас она пошла в отказ, а это значит чтоооо? А то что я пойду одна. возьму с собой фотик и пойду до ГРЭСа дойду... по каналу по гуляю (если меня там никто в кусты не утащит)))
Лето

Стыд мне и позор)

Сегодня ехала я на ГОСУДАРСТВЕННОМ автобусе (газельку ждать не захотела на свою беду), ну села такая... сидю. Подошла ко мне грозная кондукторша, я ей дала стольник, она меня расчитала, я смотрю а на билете написано "14 рублей", я просто мысли вслух "хм... 14...", кондукторша "А что вас так удивило!?", я говорю мол вроде проезд то 13 стоил. Тут на меня округлились глаза такие злобные и крик "Да когда это было??? до 1 июня!?!??! (типа прям так много времени прошло), вы что газеты не читаете и телек не смотрите?" , ну я встала на оборону "Не читаю и не смотрю! И че? Слава Богу ваши дурацкие городские новости ещё не вещают по 2х2!!!" Ну почему как не хабалка - так кондуктор? Или продавец?"