July 23rd, 2012

Хельга

День прошел так...

будильник 9.00
Встала... сразу подумала - блин, а я ваще спала? когда я засыпала за окном было уже совсем светло, да и родители ушли на работу, значит время было где-то 6.40...
Проходя мимо зеркала в коридоре себя в нем не увидела, но вот ребенка китайского пчеловода - да. ок.
Ну далее мойдодырские заботы... кофе, завтрак, еще кофе, молоко (прокисло), выплюнула в раковину молоко, пошла на остановку. На градусник смотреть не стала - и так понятно что температура где-то между "ёбаный пиздец" и "в аду прохладнее"...
Доехала до города, забежала к своему, еще кофе... и на репетицию.
Вот собственно и день прошел. Тока приползла до дому) вся хоть выжимая, в автобусе в пробку попали, жара, и короче я к парню чуть не прилипла с которым рядом сидела)))
promo veldyaksov апрель 6, 22:41 2
Buy for 20 tokens
Как-то давно я прочитал в книге «Цель» Элияху Голдрат, что цель бизнеса – зарабатывать деньги. ⠀ И в то же время многие говорят про миссию, создание хороших продуктов, помощь людям. ⠀ Долго думал — что же является целью и сейчас картинка сложилась. ⠀ Что стоит за Мерседесом? ⠀ Многие думают, что у…
Хельга

Готовь - будь бабой, блеать!

Давненько уже обещала своему мужчине приготовить торт-не торт, пирог-не пирог, ну что-то типо того... И началась сессия, потом я уехала отдыхать, и обещание осталось не исполненным. Мужчина у меня скромный по любому помнит - но молчит. Я вот думаю, что бы ему такое сготовить то... чтобы прям самое вкусное, для самого моего мужчины...

Collapse )