August 16th, 2012

Хельга

Соседи...

У меня за стенкой есть соседи (нежданчик да?), раньше, когда они были еще по моложе, каждый выходной у них сначала открывался пивной бар, потом дискотека и потом (самый пиковый момент любой гулянки) караоке-бар))) И так как слышимость прекрасная, и моя комната зал граничит с их квартирой, я слышала и даже подпевала Славке (соседу) "ОооОоо... зеленоглааазое такси", но потом их дети стали подрастать, гулянок совсем не стало (кстате у нас тоже, как ни странно), и теперь о наличии соседей изредка напоминают колонки от компа, когда ни с того, ни с сего начинают дребезжать (ну знаете когда телефон рядом лежит и звонит) а телефона то и нет рядом))) тоесть там за стеной, толщиной в пол кирпича, есть жизнь! 
А сынуля ваще у них... пристрастился... к турнику... теперь весь подъезд у нас обклеен листовками, там типа "Присмотрись! твоя страна умирает...", "Курить нельзя, штраф и побои..." И вот что... Почему меня так бесят спотроманы (это как наркоманы, только спорто...), они по моему ебанулись совсем со своим здоровым образом... Не, ну круто конечно, но нахуя? Нахуя сидеть в автобусе напротив бабы у которой в руках пиво и промывать ей мозг вопросами "А вы знаете что это плохо? А почему вы пьете? У вас проблемы? Вы же понимаете что вы их не решите...", они бы ещё спросили верит ли она в бога... ога... Я бы на её месте бы демонстративно бы сделала глаток, растеклась бы по креслу с чувством кайфа и сказала "Мальчик, а не пойти ли тебе нахер?"
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

эх други мои...

про Цоя то нынче не особо то и помнят. Всего 2 френда отписали про него псто. И я тоже, как ценитель творчества его, ни строчки:-( а ведь до сих пор под гитару, своей компанией мы поем его песни, великий человек...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Хельга

Ну че у вас?

Я опять вот только за комп попала, весь день беготни... а там то как бы дождь идет, так что беготня была ооочень приятной. Но зато я полюбому выиграла бы конкурс мокрых маечек))) потому что моя белая майка вся размокла и дядьки на остановках что-то как-то странно мне на мокрые сиськи смотрели.


Пойду уже наконец пазлу дособираю, кстати как сказал мне щас друх Сашка (когда узнал что она на 2000 деталей): "Надпись на коробочке (от 3х до 5-ти лет) явно означает колличество времени для сбора ))"
Хельга

Я за скучала...

Чо-то ага... грусть какая-то... 
А еще иду сегодня, навстречу мужик какой-то, и проходя уже мимо вдруг воскликнул - какая красавица... ну тоесть я красавица... а я вот думаю - блять, мужик, я не накрашеная, из-за дождя волосы прилипли к башке, на носу на самой пипке соскочил прыщ! Что ж мне теперь всё время так ходить??? ))) Я даже такая - красавица)))