September 2nd, 2012

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Сходила такая, взяла...

Кефиру)))) Причем нашла его не сразу))) Зашла в магаз возле дома, подхожу к холодильнику с молочкой, долго на него смотрю недоумевая, снимаю очки, вот так, при этом не говоря ни слова:

На что мне сразу последовал ответ от продавца: Да нету кефирчика, нету... 
Блять, откуда она знала что я за кефиром??? 
Хельга

Новости

А у нас тут на автовокзале крыша рухнула, ога... один человек погиб, 13 пострадавших. И что характерно даже не скажешь, что воооот давно уже не ремонтировали, как раз во время ремонта и рухнула(((( Обычно, в результате таких вот происшествий, меняется "шапка" руководства, например, когда рухнула опять же крыша в кардио-отделении больницы, сняли главу города (и слава богу), надеюсь в этот раз полетят чьи-нибудь другие головы, ибо мне глава наш так очень нравится
Хельга

КВН щас смотрела...

На самом деле уже сто лет не смотрела... (ну с зимы), а тут кивин... Если честно рада что именно так распорядились главной наградой - кивином в золотом, боялась что отдадут каким-нибудь старичкам, которые уже с десяток лет как устарели... а нет))) по справедливости... почти. Всё таки это игра молодых, и старички на их фоне слишком уж странно смотрятся, например уездный город... ну по сорокету уже всем, а всё пытаются скакать... смотреть не приятно (хотя раньше они мне очень нравились)... Так же меня один раз очень огорчили дети лейтенанта Шмидта... я была без ума от них в детстве, и то что они на одном из последних кивинов показали можно назвать только одним словом - чушь... 
Хельга

Рефлексирую...

3 месяца лета никак не отразились на мне... по зову своего подсознания я пошла в душ в то время - в которое уже 5 лет хожу, по мылась ровно столько минут сколько обычно, накрутилась на большие бигуди - дабы завтра объем был))), сделала масочку на лицо и упала смотреть мультики... всё как всегда, каникул и небыло... 
Завтра я увижу его - свет своих очей, любимого одногруппника... и всё встанет на свои места... и я пойму - дали ли месяцы разлуки какой то эффект, может мне уже пофиг на него? Или мне вскружит голову еще сильнее??? Страшно, в животе уже ощущаю страх 
Хельга

Странная логика... хоть и мужская.

Пишет мне парень в агенте, пишет уже не первую неделю, типа нравлюсь я ему и все дела, я всё аккуратно его отбриваю, а тут прям в лоб вопрос мне поставил: "давай встретимся во вторник?" только я подумала что наверное соглашусь, он добавляет: "а то я пятницу уезжаю... ", я такая типа ооо а куда? Ответ "В сургут, работать", на вопрос на сколько, ответ "Думаю что навсегда", тут у меня прям чавкалка отпала - а нахер тебе тогда во вторник со мной встречаться то??? говорит что меня с собой заберет... ну точно блять, кинусь ка я вещи собирать))) бггг))))