October 2nd, 2012

Buy for 20 tokens
Сегодня День космонавтики – ровно 60 лет назад Юрий Гагарин впервые облетел Землю... Специально для вас я собрал все важные даты и события, которые знаменуют этапы покорения космоса человеком. Итак, поехали! 1957 – первый искусственный спутник земли (…
Хельга

Сходила такая...

Не взяла))) На фитнес я сходила))) Хорошо что не послушала свой хитрый жир и не осталась дома, на улице то благодать прям - пока домой шла интенсивно наслаждалась))) И по занималась хорошо, махала ногами так, что аж сама удивилась))) 
Хельга

Я так далека от этого...

Блин. Вспомнился мне 2 курс -у нас там философия была... ну и было задание законспектировать 11 текстов (там и Фрейд, и Шопенгауер...), ну вот значит я это всё дело перечитала в принципе нормально даже... без напряга... а тут блин какого то хрена на 5 курсе нам риторику стали преподавать... и блять дали задание Аристотеля законспектировать, да как его ж конспектировать, если мне читать его невозможно... херня редкостная! Если интересно - почитайте, называется сие творение "Риторика"