February 15th, 2013

Хельга

утра всем

еду работать. Третий рабочий день. Чувствую себя нормально, суицидальных мыслей пока нет. Мы будем держать вас в курсе последних событий


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Buy for 20 tokens
Сегодня День космонавтики – ровно 60 лет назад Юрий Гагарин впервые облетел Землю... Специально для вас я собрал все важные даты и события, которые знаменуют этапы покорения космоса человеком. Итак, поехали! 1957 – первый искусственный спутник земли (…
Хельга

одной моей знакомой поступило предложение

от солидного дяди. Он снимает ей квартиру, содержит, дает денег, и пару раз в неделю приезжает и ебет ее соответственно. Она отказалась... А я вот даже задумалась. Мне просто поступало такое же предложение пару лет назад. А я вот отказалась. А щас бы я может и согласилась бы... Пусть он может потом меня и выгонит как надоем, ну хоть месяц-два по живу норм. Ну давайте. Осуждайте меня такую продажную


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Хельга

луууук! Здоровенный луууук!

с такими словами уже 2 дня весь город закупает мешками лук, который тут в палате по акции продают. Сука, мешками! До этого лук никто не жрал, щас все ломанулися! Пошла яблочко купить, а там к весам очередь не обойти не перепрыгнуть! Итак, сегодня в меню сотен беловчан на первое- луковый суп, второе- лук в кляре с луковым пюре-гарниром и на десерт луковый пудинг


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Хельга

нет ну надо же башкой думать

тут рядом со мной лавка православная, и вот там торгует бабушка, к ней приходит часто дочь и с маленьким сыном. Сын даже не разговаривает еще, мелкий. Но противный. Звуки такие мерзкие любит издавать. Бррр. Ну дело не в этом. И вот сядут они значит по пиздеть, а ребенок без присмотра бегает тут по всему торговому центру. Никому нахуй не нужный. Думаю, может пока его не хватились на органы его продать? Все равно пока те допиздятся- я уже за отделы города смогу выехать


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.